1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

управляющие пиктограммы анимации для игр.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Мне надо готовить анимацию персонажа для игр. При анимации я делаю настройки персонажа используя кучу вспомогательных пиктограм из кривых. Смогут ли программеры использовать этот персонаж с пиктограммами и инверсной кинематикой в движке? Или надо проставлять ключи на каждый кадр на все кости скелета а потом снимать пиктограммы и ИК-хенделы и отдаватьо персонажа с одним скелетом?
    p.s.: очень нада, может кто-то по другому решал этот вопрос?
    заранее спасибо
     
  2. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    делаю тоже что и ты

    начинал тоже со всякими локаторами... задолбался
    и началл использовать Motion Builder

    мой workflow:
    от меня на выходе майскии файл с циклом движения - движение всё в костях.
    парни потом сами выдирают что им нужно.

    в твоём случае - я думаю что одназначно програмерам твои локаторы и IK нафиг не нужны, они просто забирут нужную им инфу по движениям и вращениям
    костей.

    удачи :)
     
  3. Guest

    подожди, не уходи далеко :) так что, надо перед сдачей персонажа снимать все локаторы и констрейны и ставить ключи на каждый кадр на скелет или давать так, а программеры сами разберуться? просто у них мне спрашивать пока не стоит, я типа сам должен знать, я типа фрилансер :)
    спасиба большое
     
  4. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    понтно что в каждой студии свой выробатанный веками метод делать что-либо.

    но учитывая твою щекотливую ситуацию и то что ты только начинаешь с ними сотрудничать я бы тебе посоветовал оставить сцену как она есть в итоге - не убирать локаторы - возможно их арт-менеджер или кто там ещё даст задание своему сотруднику кое-где подправить твою сцену и это будет проще сделать используя твои локаторы.

    а вообще при первой же возможности постарайся получить полную спецуху по проекту что и как?
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Эти замечательные люди должны были дать тебе спецификации результата - что им надо получить.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей