Render.ru

управляющие пиктограммы анимации для игр.

#1
Мне надо готовить анимацию персонажа для игр. При анимации я делаю настройки персонажа используя кучу вспомогательных пиктограм из кривых. Смогут ли программеры использовать этот персонаж с пиктограммами и инверсной кинематикой в движке? Или надо проставлять ключи на каждый кадр на все кости скелета а потом снимать пиктограммы и ИК-хенделы и отдаватьо персонажа с одним скелетом?
p.s.: очень нада, может кто-то по другому решал этот вопрос?
заранее спасибо
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#2
делаю тоже что и ты

начинал тоже со всякими локаторами... задолбался
и началл использовать Motion Builder

мой workflow:
от меня на выходе майскии файл с циклом движения - движение всё в костях.
парни потом сами выдирают что им нужно.

в твоём случае - я думаю что одназначно програмерам твои локаторы и IK нафиг не нужны, они просто забирут нужную им инфу по движениям и вращениям
костей.

удачи :)
 
#3
подожди, не уходи далеко :) так что, надо перед сдачей персонажа снимать все локаторы и констрейны и ставить ключи на каждый кадр на скелет или давать так, а программеры сами разберуться? просто у них мне спрашивать пока не стоит, я типа сам должен знать, я типа фрилансер :)
спасиба большое
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#4
понтно что в каждой студии свой выробатанный веками метод делать что-либо.

но учитывая твою щекотливую ситуацию и то что ты только начинаешь с ними сотрудничать я бы тебе посоветовал оставить сцену как она есть в итоге - не убирать локаторы - возможно их арт-менеджер или кто там ещё даст задание своему сотруднику кое-где подправить твою сцену и это будет проще сделать используя твои локаторы.

а вообще при первой же возможности постарайся получить полную спецуху по проекту что и как?
 
Рейтинг
34
#5
Эти замечательные люди должны были дать тебе спецификации результата - что им надо получить.
 
Сверху