1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Управление трансформацией частиц pImageEmitter с помощью 2Д карты

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем androgin, 28 фев 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. androgin

    androgin Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос такой. Мы тут с товарищем как-то давно задались вопросом, но у самих все руки не доходят. Был когда-то тутор про крауд реплейсмент со стадионом, там парень с помощью бекграунда с маской делал "волну" по стадиону. Так вот, на сколько я помню, там Парень "нажал пару кнопок" в pCusom и у него все заработало. Хотелось бы понять, как с помощью карты, к примеру, переворачивать частицы, если они битмапками сделаны, или ту же "волну" пускать, дисплейсить pImage...
    Недавно хотел дешево и сердито посчитать массив травы, чтоб слегка ветерок играл, но как-то не очень выходило. Пришлось другим софтом делать - дорого и весело. А по сему, на будущее, мож знает кто, как это сделать этим pCustom?

    Спасибо за ответы, если будут.
    С ув. Андрей.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нужно ввести в Rotation X/Y/Z Expression нечто вроде getr1b(pxi1+0.5,pyi1+0.5).
    Это выражение будет для даной оси вращения брать значение угла из красного канала воткнутой в pCustom картинки в соответствии с 2D-координатами X и Y частицы.
     

    Вложения:

    • 2190977.jpg
      2190977.jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      71
  3. androgin

    androgin Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное, фнтастика какая-то просто.

    Можно еще вопросов поспрашивать?
    При применении Z получается почти поинтклауд. Как расположить партиклы так, чтобы нормали их были согласно карте нормалей. Я попробовал, но только на криволинейных поверхностях все ок, а если плоские, то партиклы "гуляют".
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей