Render.ru

Управление трансформацией частиц pImageEmitter с помощью 2Д карты

androgin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос такой. Мы тут с товарищем как-то давно задались вопросом, но у самих все руки не доходят. Был когда-то тутор про крауд реплейсмент со стадионом, там парень с помощью бекграунда с маской делал "волну" по стадиону. Так вот, на сколько я помню, там Парень "нажал пару кнопок" в pCusom и у него все заработало. Хотелось бы понять, как с помощью карты, к примеру, переворачивать частицы, если они битмапками сделаны, или ту же "волну" пускать, дисплейсить pImage...
Недавно хотел дешево и сердито посчитать массив травы, чтоб слегка ветерок играл, но как-то не очень выходило. Пришлось другим софтом делать - дорого и весело. А по сему, на будущее, мож знает кто, как это сделать этим pCustom?

Спасибо за ответы, если будут.
С ув. Андрей.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Нужно ввести в Rotation X/Y/Z Expression нечто вроде getr1b(pxi1+0.5,pyi1+0.5).
Это выражение будет для даной оси вращения брать значение угла из красного канала воткнутой в pCustom картинки в соответствии с 2D-координатами X и Y частицы.
 

Вложения

androgin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо огромное, фнтастика какая-то просто.

Можно еще вопросов поспрашивать?
При применении Z получается почти поинтклауд. Как расположить партиклы так, чтобы нормали их были согласно карте нормалей. Я попробовал, но только на криволинейных поверхностях все ок, а если плоские, то партиклы "гуляют".
 
Сверху