- Рейтинг
- 5
Maya 2009, МentalRay.
Такой вопрос, по части управления текстурами - допустим на на разные параметры объекта (в моем случае прозрачность и зеркальность) назначены альфа-текстуры. Что бы всякий раз их не перерисовывать родилась мысль - прогнать их через через градиент (Ramp). Альфу текстуры передаю на V-координату рампа, выходную альфу рампа использую как текстуру. Что бы проверить работоспособность такого метода прогнал через рамп текстуру цвета. Во вьюпорте все отразилось красиво и правильно, Software Render тоже все рендерит правильно, а вот Mental Ray упорно красит все в один цвет, полагаю с альфами происходит та же фигня.
Искренне предполагаю что я изобретаю велосипед. Кто как решают такую проблему?
Такой вопрос, по части управления текстурами - допустим на на разные параметры объекта (в моем случае прозрачность и зеркальность) назначены альфа-текстуры. Что бы всякий раз их не перерисовывать родилась мысль - прогнать их через через градиент (Ramp). Альфу текстуры передаю на V-координату рампа, выходную альфу рампа использую как текстуру. Что бы проверить работоспособность такого метода прогнал через рамп текстуру цвета. Во вьюпорте все отразилось красиво и правильно, Software Render тоже все рендерит правильно, а вот Mental Ray упорно красит все в один цвет, полагаю с альфами происходит та же фигня.
Искренне предполагаю что я изобретаю велосипед. Кто как решают такую проблему?