Render.ru

Управление сиквенсом в качестве текстуры

#1
Имеем некоторый сиквенс, который хотим использовать в качестве текстуры в сцене. Для наглядности возьмём телевизор. Экран у него - грид с натянутым материалом и нашим секвенсом.
Теперь задача: сделать так чтобы в определённый момент времени (камера подлетела к телевизору) у него на экране начал прокручиваться наш сиквенс. Проблема в том, что сиквенс по умолчанию начинает прокручиваться с нулевого (или первого) кадра и к тому времени, как камере вздумается подлететь к телевизору (например на 40-м кадре), у него на экране уже может быть совсем не то, что хочется. Иными словами, как можно делать оффсет сиквенса?
Мануал смотрел, там говорят, что можно файл специальный делать, где прописывать пути на картинки из сиквенса. Следовательно, можно прописать много раз один файл, тем самым замедлив сиквенс до нужного кадра...
А другие менее геморные способы есть?
 
#3
можно переименовывать сами файлы, точнее номера кадров
ксюха будет проигрывать с того момента, каков номер первого кадра
например надо запустить с 40 кадра, начинаешь нумерацию секвенции с
***_40.*** например
 

grifgont

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Ну вы, блин, даете! Мне кажется egi слишком ленив и нелюбопытен...
 
#5
egi действительно слишком ленив и нелюбопытен...
а ещё egi любит создавать себе трудности (начиная делать проекты в программах, которые он освоил достаточно поверхностно)...

вобщем, timecontrol был обнаружен... именно то, что надо!
а не нашёл я его сразу из-за следующей особенности xsi:

если выбрать объект, затем нажать кнопку Shader (на панели Render в разделе Modify), а в появившемся окне нажать на кнопку связи цвета Diffuse (в моём случае) с Image (сиквенс из файла) и попасть в окно редактирования свойств клипа, то закладка Time Control в этом окне почему-то отсутствует.
то же самое наблюдается, если попасть в окно редактирования свойств клипа из RenderTree...
а вот если в окно редактирования клипа попадать через Modify | Texture > my_sequence в панели Render, то закладка Time Control присутствует...

объясните, где баг, в программе или у меня в голове? ;)
 
#6
Ага, я видно чуть менее ленив и чуть более любопытен чем egi,
потому впервые неделю назад сев за КСИ уже успешно
сделал там один проэктик.
Но с той фигнёй я столкнулся тоже, вкладки то есть, то нет, их наборы постоянно меняются - судя по всему в зависемости от того как я обращаюсь к объекту.
Растолкуйте а?
Понятно, что это не бага, а сделано чтобы разгрузить интерфейс, но принцип этой фичи для меня загадка.

Ну еще вопрос докучи - как осуществить деформацию по пути?
Очень хотелось бы получить ссылку на туториал, ну или очень подробное объяснение, потому как деформаторов масса и каким проще и правильней рулить непонятно.
 
Сверху