1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Управление отражением объекта

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Gerakl, 25 мар 2010.

Модераторы: Артер
  1. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вопрос такой.
    Как сделать, чтобы в отражении объекта отражались тольно объекты сцены и не отражался Envirоnment map?
    Есть сцена где на плоскости стоит объект. В Envirоnment map стоит HDRI. Нужно сделать так, чтобы в плоскости отражался только объект, а в отражении обекта присутствовал HDRI.
    Есть ли варианты?
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    спроси в ветке max-script
     
  3. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Выделяешь свою плоскость, щелчок правой кнопкой мыши, Vray Properties -> ставишь галку Matte Object. Но тогда плоскость исчезнет.
    Второй вариант - попробуй поиграться с материалом VRayOverrideMaterial.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    hobobobo
    - Скрипты здесь вряд-ли помогут, они сам рендер никак не контролируют..

    Север
    - А ты уверен что он использует Vray?

    Способы есть разные - но нужно знать чем ты рендеришь и какие материалы (карты) используешь для получения отражений.

    Если ты используешь Vray - тогда я не знаю - потому что его не использую.

    Если другой рендер или используешь стандартный Raytrace материал, то почему бы не поставить HDRI не в Environment - а натянуть на вывернутую поверхность сферы например. Тогда в Local Exclude материала можно будет выбрать какие объекты не отражать и исключить эту сферу с HDR-ой из отражений на плоскости..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей