Render.ru

Управление отражением объекта

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вопрос такой.
Как сделать, чтобы в отражении объекта отражались тольно объекты сцены и не отражался Envirоnment map?
Есть сцена где на плоскости стоит объект. В Envirоnment map стоит HDRI. Нужно сделать так, чтобы в плоскости отражался только объект, а в отражении обекта присутствовал HDRI.
Есть ли варианты?
 
Рейтинг
49
#3
Выделяешь свою плоскость, щелчок правой кнопкой мыши, Vray Properties -> ставишь галку Matte Object. Но тогда плоскость исчезнет.
Второй вариант - попробуй поиграться с материалом VRayOverrideMaterial.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
hobobobo
- Скрипты здесь вряд-ли помогут, они сам рендер никак не контролируют..

Север
- А ты уверен что он использует Vray?

Способы есть разные - но нужно знать чем ты рендеришь и какие материалы (карты) используешь для получения отражений.

Если ты используешь Vray - тогда я не знаю - потому что его не использую.

Если другой рендер или используешь стандартный Raytrace материал, то почему бы не поставить HDRI не в Environment - а натянуть на вывернутую поверхность сферы например. Тогда в Local Exclude материала можно будет выбрать какие объекты не отражать и исключить эту сферу с HDR-ой из отражений на плоскости..
 
Сверху