1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Управление объектом - Motion Capture

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -, 2 июл 2004.

Модераторы: Savin Denis
  1. Guest

    Нужно привязать модель к клаве или джостику, например жмёш вперёд она перемещается по какой либо оси... ...Вправо - разворачивается на месте вокруг pivot'а - своего... Вроде как танк...
    Но не получается, если всё привязать к основному объекту, то он движется всегда в одном направлении и вращяестся как виртушка, а должен поворачивать, т.е. двигаться по локальным осям... Если с привязаным dummy, то с движением всё носмально, а точка вращения остаётся на месте... Стрём какой! Пробовал разные ухищрения, новсё прихожу к тому же Как её обмануть?
    ...Нужно анимацию гусиничного авто записать по особому...
    Поможите?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    В этом наборе скриптов вроде было реализаванно чтото в этом роде
    HandyCam - можно ходить вперёд/назад, держа кнопки на клаве и мышкой поворачиваться и записывать.

    Game Level Builder
    ================================================
    http://www.maple3d.com/index.htm
    http://scriptspot.com/scripts/web_upload/Michael%20and%20John%20Little/GLB2_22.zip
     
  3. Guest

    Ого... Попробую... Спасибо! Надеюсь будет работать, а то всё настроил, вплоть до движения гусениц и ротор-пулемёта (с аналогого пада),а с перемещением по местности нехочет..
    Если чё буду здесь спрашивать...
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей