Render.ru

Управление объектом - Motion Capture

#1
Нужно привязать модель к клаве или джостику, например жмёш вперёд она перемещается по какой либо оси... ...Вправо - разворачивается на месте вокруг pivot'а - своего... Вроде как танк...
Но не получается, если всё привязать к основному объекту, то он движется всегда в одном направлении и вращяестся как виртушка, а должен поворачивать, т.е. двигаться по локальным осям... Если с привязаным dummy, то с движением всё носмально, а точка вращения остаётся на месте... Стрём какой! Пробовал разные ухищрения, новсё прихожу к тому же Как её обмануть?
...Нужно анимацию гусиничного авто записать по особому...
Поможите?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
В этом наборе скриптов вроде было реализаванно чтото в этом роде
HandyCam - можно ходить вперёд/назад, держа кнопки на клаве и мышкой поворачиваться и записывать.

Game Level Builder
================================================
http://www.maple3d.com/index.htm
http://scriptspot.com/scripts/web_upload/Michael%20and%20John%20Little/GLB2_22.zip
 
#3
Ого... Попробую... Спасибо! Надеюсь будет работать, а то всё настроил, вплоть до движения гусениц и ротор-пулемёта (с аналогого пада),а с перемещением по местности нехочет..
Если чё буду здесь спрашивать...
 
Сверху