1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

управление глазами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Aria, 13 июн 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Aria

    Aria Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите пожалуйста ссылки на уроки создания управления глазами персонажа
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    В книге "программирование на MEL" Уилкинса и Казмиера очень неплохой урок.
     
  3. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Тама нада их к локатару привязать, посредством -Animation\Constrain\Aim. Выбираешь сначала локатор потом сферу(типа глаз), и Aim. Потом вторую сферу (типа глаз), и к это муже локатору-Aim. И ноПасаран!! :))) Удачи
     
  4. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Забыл... Двигай локатор, будет интересно...
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а еще ты забыл - что лакаторов должно быть два припарентченых к окружности, и находиться они должны впереди лица.
     
  6. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Можно и два, но одного хватает, если ты не собираешься показывать как они встороны расходятся 8)) (тобишь- глаза).
    Угу, впереди морды-лица, но вообщето локатор по сути и является точкой в которой сходится взгляд, а окружность лишь для удобства выбора...
     
  7. Aria

    Aria Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет у меня этой книги, а по шагам расписать можете?
     
  8. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ёпт, ну расписал же...
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Глаз наверное тоже нету. ;)
     
  10. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Помимо двух локаторов на окружности нужно ещё сделать другие наборы локаторов, применив им тот же констрей (aim). Дополнительные наборы локаторов привязываются к объектам или местам, куда будут смотреть глаза. Потом с помощью задания весов соответствующих атрибутов управлять переходом взгяда с одного места на другое.

    2 Aria
    Описывать слишком долго. Читайте для начала по сетапу доки, на пример
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=4

    а потом, если не додумаетесь сами, задавайте более узкие вопросы.
     
  11. Zhenya_

    Zhenya_ Мастер

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    к примеру :)

    На глаз назначаем кластр, (группируем сам с собой)
    в Attribute Editor включаем флаг Relative, далее, Parent к нужной кости,
    создаем локатор и констрейним кластер к нему (Aim vector 0.0.1. Up vector 0.1.0.)
    и скинем глаз к скелету.

     
  12. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Усё, я закругляюсь....:)
     
  13. Aria

    Aria Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо всем сейчас все сделаю
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей