Тама нада их к локатару привязать, посредством -Animation\Constrain\Aim. Выбираешь сначала локатор потом сферу(типа глаз), и Aim. Потом вторую сферу (типа глаз), и к это муже локатору-Aim. И ноПасаран!! )) Удачи
а еще ты забыл - что лакаторов должно быть два припарентченых к окружности, и находиться они должны впереди лица.
Можно и два, но одного хватает, если ты не собираешься показывать как они встороны расходятся 8)) (тобишь- глаза). Угу, впереди морды-лица, но вообщето локатор по сути и является точкой в которой сходится взгляд, а окружность лишь для удобства выбора...
Помимо двух локаторов на окружности нужно ещё сделать другие наборы локаторов, применив им тот же констрей (aim). Дополнительные наборы локаторов привязываются к объектам или местам, куда будут смотреть глаза. Потом с помощью задания весов соответствующих атрибутов управлять переходом взгяда с одного места на другое. 2 Aria Описывать слишком долго. Читайте для начала по сетапу доки, на пример http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=4 а потом, если не додумаетесь сами, задавайте более узкие вопросы.
к примеру На глаз назначаем кластр, (группируем сам с собой) в Attribute Editor включаем флаг Relative, далее, Parent к нужной кости, создаем локатор и констрейним кластер к нему (Aim vector 0.0.1. Up vector 0.1.0.) и скинем глаз к скелету.