Render.ru

Управление атмосфер. эффектом -Fog

Lexander

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто-нибудь открыл спосб, как заставить стандартный максовкий туман начинаться на определённом расстоянии от камеры, и на определённом расстоянии достигать абсолютной плотности.Falloff в environment opasity map - не помагает, может быть я настройки не так кручу. Gradient - то же не то. Что касается Volume Fog - это однозначно не подходит, так как камерой надо крутитья на больших расстояниях. Если просто описать задачу, то - необходимо чтобы на определённом растоянии от камеры всё мягко погружалось в туман; при этом ближнии планы на расстоянии 500 метров должны быть абсолютно чёткими (не затронуты туманом).
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Эээ.. В смысле в чем проблема? У камеры указываешь Environment Ranges, ближний и дальний, и фог по ним отрабатывается...
А у самого тумана можно по вкусу включить Exponential и еще подкрутить...
 

Lexander

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, Saplus. С твоей помощью разобрался. Как водится, всё оказалось проще простого. А то я уж так запарился способы разные искать, что уж дошёл до использования Volume Light на Free Direct светильнике, направленного по глобальной оси Z и вложенным в него радиальным градиентом. Твой способ конечно быстрее и качественнее в несколько раз.
 
Сверху