1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Управление атмосфер. эффектом -Fog

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Lexander, 5 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. Lexander

    Lexander Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто-нибудь открыл спосб, как заставить стандартный максовкий туман начинаться на определённом расстоянии от камеры, и на определённом расстоянии достигать абсолютной плотности.Falloff в environment opasity map - не помагает, может быть я настройки не так кручу. Gradient - то же не то. Что касается Volume Fog - это однозначно не подходит, так как камерой надо крутитья на больших расстояниях. Если просто описать задачу, то - необходимо чтобы на определённом растоянии от камеры всё мягко погружалось в туман; при этом ближнии планы на расстоянии 500 метров должны быть абсолютно чёткими (не затронуты туманом).
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Эээ.. В смысле в чем проблема? У камеры указываешь Environment Ranges, ближний и дальний, и фог по ним отрабатывается...
    А у самого тумана можно по вкусу включить Exponential и еще подкрутить...
     
  3. Lexander

    Lexander Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, Saplus. С твоей помощью разобрался. Как водится, всё оказалось проще простого. А то я уж так запарился способы разные искать, что уж дошёл до использования Volume Light на Free Direct светильнике, направленного по глобальной оси Z и вложенным в него радиальным градиентом. Твой способ конечно быстрее и качественнее в несколько раз.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей