1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Управление анимацией взрыва PArray

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Enfriz, 13 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. Enfriz

    Enfriz Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем. Дело такое: хочу остановить взрыв, созданный PArray'ем. То есть частицы летят летят, потом останавливаются, а камера например вращается вокруг. Проблема в том, что анимацию взрыва никак не удается регулировать. Если для огня есть, например Phase, то для частиц ничего подобного нет. Пробовал ставить скорость (Speed) на ноль, но не помогло.

    Кто знает, как это реализовать?
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Проще такие "матричные" эффекты делать как это делают в кино.
    Оставляем в покое анимацию и просто ставим несколько камер вокруг. И в нужном месте, например в 200 кадре - берём и подставляем этот 200 кадр (или со смещением на единицу для пущей красивости) с каждой камеры по очереди. Ссылок на эту тему вываливается вагон по запросу "bullet time".
    Или камеру оставляем одну, но "очень быстро" её двигаем :) http://veda3d.com/edu/bullettime/tut_bullettime_rus.htm
     
  3. Enfriz

    Enfriz Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В принципе я тоже думал о таком решении. Но тут есть недостатки:
    В первом случае, если использовать несколько камер, то не получится сделать плавное медленное "движение", потому что изображение будет перескакивать с одной камеры на другую.
    Во втором случае с медленным движением самой камеры не получится полностью заморозить взрыв, а лишь замедлить его.

    Не ли случаем какого-нить плагина, который позволяет контролировать анимацию частиц?
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Зависит от количества камер. Если их штук 5 на 360 градусов - конечно будеть дёргать.
    В данном конкретном случае камера полностью перемещается за время, равное трети кадра. Что ещё успеет сдвинуться в сцене за это время?

    Что касается именно такого эффекта - видел в инете пару скриптов, которые автоматизируют расстановку камер и т.д. Может есть ещё какие плагины...
     
  5. Enfriz

    Enfriz Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Должен извиниться за поспешность выводов. Сидел сейчас пробовал способ, описанный в статье, ссылку на которую вы дали.
    Большое спасибо, это именно то, что нужно. Получилось сделать как-раз такой эффект, как я хотел :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей