1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Управление анимацией на лету...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ нужно на MaxScripts сделать такую вещь:

    Поставить какой-нибудь контроллер, что-бы он отслеживал событие перемотки на следующий кадр и в зависимости от этого выполнялся скрипт. Хадача конкретнее в анимации модели и свера скорострельного пулемета. Хочется автоматизировать. Все базовые контроллеры я разместил. Теперь нужно сделать так, что-бы при прокрутке на следующий кадр, скрипт анализировал некоторые переменные и соответственно этому управлял вращением стволов и световыми вспышками. Управление НЕОБХОДИМО сделать по одному переключателю типа ON/OFF, причем что-бы никуда не писать на каких кадрах все это функционирует.... Чтобы нажимаем ON, и начинаем рендерить, а скрипт анализировал состояние и изменял положение и другие атрибуты объектов. Функция управления написана, мне только сдеалть так, что-бы она вызывалась сама. Причем естественно реагировала только на перемотку вперед. Назад совсем не нужно :) Сделать отдельную кнопку Calculate я могу, а вот в реалтайме.....
    Пожалуйста, если кто сталкивался, или хотя-бы общий принцип.
     
  2. Guest

    То что ты хочешь называеться анимацией по событию. В риалтайме это делается в RealSoft3D.
     
  3. Guest

    Хе-хе. Пакет не обсуждается. В Maya я это уже сделал.... а что толку то.....
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Для этого есть Motion Capture см хелп
     
  5. Guest

    Хм. видимо не то сказал..... Устройство как таковое виртуальное. кнопка тоже. Кароче единственным событием должна быть перемотка кадра в режиме прогона анимации.
     
  6. Guest

    Не очень понятно. Тебе нужен результат или же есть желание "победить" MAX?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей