1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

unwrup и падение текстур

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем DeaDfish, 27 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. DeaDfish

    DeaDfish Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем добрый день,
    может ктонить знает "где дверь" у такой проблемы:
    nurbs цветок, накладываю текстуры листьев, смотрю - все работает, все как надо, сохраняю *.uvw и саму сцену. А когда открываю файл в следующий раз, рендеринг (vray) творит с размещением текстур непонятные вешши( скрин ниже_), смотрю unwrup_ все постарому, далжно работать( как до закрытия файла). ПОЧЕМУ?????
    зы, помоему unwrup дает плоскостям объекта несуществующие края, тем самым разбивая лист на выдуманые им же элементы, но как с этим бороться?
    на картинках понятнее мож будет, они там

    из за чего так? подскажите, не натягивать же их заново каждый раз...

    над рендером громко не смейтесь, это пробные варианты. зарание спасибо, здорово, когда есть что и у кого спросить
     

    Вложения:

    • 197716.jpg
      197716.jpg
      Размер файла:
      150 КБ
      Просмотров:
      46
    • 197717.jpg
      197717.jpg
      Размер файла:
      159,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 197718.jpg
      197718.jpg
      Размер файла:
      18,2 КБ
      Просмотров:
      43
    • 197719.jpg
      197719.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      36
  2. Anuta

    Anuta Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Может поможет?
    http://www.marketer.ru/node/870/print
     
  3. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Попробуй перед unwrap'ом добавить модификатор edit poly или edit mesh.

    Дело наверное в том, что макс заново перестраивает полики при каждом редактировании нюрбся. А может и при открытии файла тоже. В этом смысле надёжнее просто всё сколлапсить в меш, но если надо потом редактировать как нюрбс, то не пройдёт. Короче в максе работа с нюрбсами - сплошная морока. Лучше или не использовать их вовсе или использовать для них сторонние плагины(powerNURBS) или программы(phino).
     
  4. DeaDfish

    DeaDfish Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    урок хорош, но я его видел), ща попробую с мешем, нурбсы и вправду марока..
    спасибо за советы. МИР ВСЕМ! )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей