Render.ru

Unwrap

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#1
с помощю Unwrap делаю развёртку модэли , Texporter ом делаю растровое изоброжение запихиваю это дело в фотошоп и ресую по этой развёртке текстуру . Вапрос када я засуну гатовую текстуру в макс и назначу её модэли макс сам поймёт чё и куда наложить чтоль я просто не понимаю сам принцеп что делать дальше и есчё какую роль выполняет "текстурный квадрат" почему развёртка должна вписыватся внего и почему для перевода развёртки в растр во многих уроках предлагают использовать Texporter кагда мона воспользоватся Render UVW template Зарание спасибо !
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Засовывать нужно в тот слот для которого рисовали ( диффуз в дуффуз, бамп в бамп и т.д.), и назначить мат объекту, развертка должна вписываться в квадрат, потому что Texporter и Render UVW template рендерят именно этот квадрат, и то что в него не попало не посчитается. Имхо Texporter не нужен (хотя х.з мож у него фишки какие то есть - не помню), мне хватает Render UVW template...
 

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#3
мне нужно нарисовать карту для Displacement та дак получается что кагда я наресую по развёртке карту и запехну её в Displacement он сам поймёт что и в каких именно местах выдавливать ведь развёртка эт куча лоскутов невсегдаж получатся всё в один лоскут ссоеденить допустим в текстурном кавадрате у меня несколько лоскутов я перевожу это в растр ресую карту запихиваю в Displacement и он сравнивает место расположения лоскутов на развёртке с текстурой и всё правелно роскладыват иль я чтото не понял
 

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#4
и кстатти если мне нужно наложить Displacement тока на часть поверхности мне всё равно надо будет делать развёртку всей модэли или можно зделать развёртку токо той части на котор я буду ложить карту ?
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#6
развертку ты делаешь один раз для всех карт.
и какие карты ты считаешь нужным накинуть, все они будут ложится по одной развертке.
следовательно, если ты отмапишь тока часть модели, чтобы наложить дисплэйс, то и другие текстуры ты сможешь наложить только на эту часть.
 

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#7
С этим ясно СПАСИБО а по вопросу каков принцеп наложения ну Displacement сам асоциирует карту созданую по развёртке и ложит как надо ?
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#8
если честно не понял вопроса. поясни подробней плиз че непонятно то.
отмапил ты модель. ну и все. вот тебе развертка. рисуй карты. дисплейс, бамп, нормал, дифуз или что там у тебя еще. если у тебя в дифузе в этом месте красное пятно, а в дисплейсе выпуклость, то в итоге имеем красную выпуклость :) а если в том же месте на текстуре у тя спекуляр буит белый, то твоя красная выпуклость еще и блястеть будет :))))
 

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#9
ну грубо говоря допустим делаю развёртку прямоугольника делаю по ней текстуру допустим мене надо выдовить ресунок на верхней части прямоугольника я ресую его в соответствующем месте где нахоца лоскут верхней части пихаю его в дисплейсмент и получатся он сравнивает координаты ресунка на текстуре с координатами на развертке и накладывает его в точности куда нада тик или нет
 

Вложения

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#10
да, он всегда накладывает его в точности куда надо :)
я чета не понимаю тебя, неужели ты не видишь на рендере, что у тебя получается??
 

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#11
да мне просто полностью разобратся и понять принцеп хоца каим образом это работат ))
 

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#12
кстать хде мона качнуть Displacement карты завитушек всяких чёб самому время на них не тратить
 
Сверху