1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unwrap

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем des1225, 20 ноя 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    с помощю Unwrap делаю развёртку модэли , Texporter ом делаю растровое изоброжение запихиваю это дело в фотошоп и ресую по этой развёртке текстуру . Вапрос када я засуну гатовую текстуру в макс и назначу её модэли макс сам поймёт чё и куда наложить чтоль я просто не понимаю сам принцеп что делать дальше и есчё какую роль выполняет "текстурный квадрат" почему развёртка должна вписыватся внего и почему для перевода развёртки в растр во многих уроках предлагают использовать Texporter кагда мона воспользоватся Render UVW template Зарание спасибо !
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Засовывать нужно в тот слот для которого рисовали ( диффуз в дуффуз, бамп в бамп и т.д.), и назначить мат объекту, развертка должна вписываться в квадрат, потому что Texporter и Render UVW template рендерят именно этот квадрат, и то что в него не попало не посчитается. Имхо Texporter не нужен (хотя х.з мож у него фишки какие то есть - не помню), мне хватает Render UVW template...
     
  3. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    мне нужно нарисовать карту для Displacement та дак получается что кагда я наресую по развёртке карту и запехну её в Displacement он сам поймёт что и в каких именно местах выдавливать ведь развёртка эт куча лоскутов невсегдаж получатся всё в один лоскут ссоеденить допустим в текстурном кавадрате у меня несколько лоскутов я перевожу это в растр ресую карту запихиваю в Displacement и он сравнивает место расположения лоскутов на развёртке с текстурой и всё правелно роскладыват иль я чтото не понял
     
  4. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    и кстатти если мне нужно наложить Displacement тока на часть поверхности мне всё равно надо будет делать развёртку всей модэли или можно зделать развёртку токо той части на котор я буду ложить карту ?
     
  5. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    народ ну хоть ктонь помогите разобратся ((
     
  6. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    развертку ты делаешь один раз для всех карт.
    и какие карты ты считаешь нужным накинуть, все они будут ложится по одной развертке.
    следовательно, если ты отмапишь тока часть модели, чтобы наложить дисплэйс, то и другие текстуры ты сможешь наложить только на эту часть.
     
  7. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    С этим ясно СПАСИБО а по вопросу каков принцеп наложения ну Displacement сам асоциирует карту созданую по развёртке и ложит как надо ?
     
  8. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если честно не понял вопроса. поясни подробней плиз че непонятно то.
    отмапил ты модель. ну и все. вот тебе развертка. рисуй карты. дисплейс, бамп, нормал, дифуз или что там у тебя еще. если у тебя в дифузе в этом месте красное пятно, а в дисплейсе выпуклость, то в итоге имеем красную выпуклость :) а если в том же месте на текстуре у тя спекуляр буит белый, то твоя красная выпуклость еще и блястеть будет :))))
     
  9. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну грубо говоря допустим делаю развёртку прямоугольника делаю по ней текстуру допустим мене надо выдовить ресунок на верхней части прямоугольника я ресую его в соответствующем месте где нахоца лоскут верхней части пихаю его в дисплейсмент и получатся он сравнивает координаты ресунка на текстуре с координатами на развертке и накладывает его в точности куда нада тик или нет
     

    Вложения:

    • 979439.jpg
      979439.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      56
  10. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, он всегда накладывает его в точности куда надо :)
    я чета не понимаю тебя, неужели ты не видишь на рендере, что у тебя получается??
     
  11. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да мне просто полностью разобратся и понять принцеп хоца каим образом это работат ))
     
  12. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кстать хде мона качнуть Displacement карты завитушек всяких чёб самому время на них не тратить
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей