Станнная штука получается!
Применяю Unwrap к объекту; выделяю ID 1; в окне edit применяю текстурирование Top/Bottom Mapping, и получаю две половинки обекта (верхнюю и нижнюю).
При выделении одной из них должна бы выделяться в видовом окне или верхняя или нижняя часть объекта, а выделяется часть низа, потом часть верха, потом опять часть низа, вроде в шахматном порядке, при выделении второй половины "обстановка инвертируется", так же и текстура накладывается. Как от такой какашки избавиться?
Помогите, кто знает.
Спасибо.
Применяю Unwrap к объекту; выделяю ID 1; в окне edit применяю текстурирование Top/Bottom Mapping, и получаю две половинки обекта (верхнюю и нижнюю).
При выделении одной из них должна бы выделяться в видовом окне или верхняя или нижняя часть объекта, а выделяется часть низа, потом часть верха, потом опять часть низа, вроде в шахматном порядке, при выделении второй половины "обстановка инвертируется", так же и текстура накладывается. Как от такой какашки избавиться?
Помогите, кто знает.
Спасибо.