1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unwrap UVW (Top/Bottom Mapping)

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем view, 6 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. view

    view Активный участник

    С нами с:
    26.05.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Станнная штука получается!
    Применяю Unwrap к объекту; выделяю ID 1; в окне edit применяю текстурирование Top/Bottom Mapping, и получаю две половинки обекта (верхнюю и нижнюю).
    При выделении одной из них должна бы выделяться в видовом окне или верхняя или нижняя часть объекта, а выделяется часть низа, потом часть верха, потом опять часть низа, вроде в шахматном порядке, при выделении второй половины "обстановка инвертируется", так же и текстура накладывается. Как от такой какашки избавиться?
    Помогите, кто знает.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Здравствуйте, View. Я бы в этом случае не стал "париться" с Top\Bottom. Используйте лучше Multi-Sub Object, естественно перед этим разделив на группы полигоны. Это наглядней (особенно при нажатой клавиши F2).
     
  3. view

    view Активный участник

    С нами с:
    26.05.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вы предлагаете развернуть мэш с помощью Анварп, нарисовать текстуру, апотом применить просто UVW (planar) и наложить из Multi-Sub Object?
    Интересно!, но задача стоит разобраться с Unwrap.
    Спасибо за внимание.
     
  4. Lekson

    Lekson Активный участник

    С нами с:
    05.08.2005
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не знаю правильно ли я понял вопрос...но есть мсысл пред Анврапом воткнуть UVW Мар...и если что-то не так, по вернуться в стеке и повернуть карту
     
  5. Guest

    Как пользоваться Unwrap UVW Помогите!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей