Render.ru

Unwrap UVW (Top/Bottom Mapping)

view

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Станнная штука получается!
Применяю Unwrap к объекту; выделяю ID 1; в окне edit применяю текстурирование Top/Bottom Mapping, и получаю две половинки обекта (верхнюю и нижнюю).
При выделении одной из них должна бы выделяться в видовом окне или верхняя или нижняя часть объекта, а выделяется часть низа, потом часть верха, потом опять часть низа, вроде в шахматном порядке, при выделении второй половины "обстановка инвертируется", так же и текстура накладывается. Как от такой какашки избавиться?
Помогите, кто знает.
Спасибо.
 
#2
Здравствуйте, View. Я бы в этом случае не стал "париться" с Top\Bottom. Используйте лучше Multi-Sub Object, естественно перед этим разделив на группы полигоны. Это наглядней (особенно при нажатой клавиши F2).
 

view

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вы предлагаете развернуть мэш с помощью Анварп, нарисовать текстуру, апотом применить просто UVW (planar) и наложить из Multi-Sub Object?
Интересно!, но задача стоит разобраться с Unwrap.
Спасибо за внимание.
 

Lekson

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Не знаю правильно ли я понял вопрос...но есть мсысл пред Анврапом воткнуть UVW Мар...и если что-то не так, по вернуться в стеке и повернуть карту
 
Сверху