1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unwrap uvw, align

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -Nusya-, 4 июн 2015.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. -Nusya-

    -Nusya- Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго дня!
    Нужна помощь в таком вопросе:
    У меня есть модель в лоу и медиум качестве, мне нужны развертки как в лоу-качестве так и в медиум. Развертки я сделала, но мне необходимо детали обеих разверток выровнять относительно друг друга, чтобы при наложении они совпадали, как на примере ниже:

    post-169755-1433343180.jpg post-169755-1433343178.jpg

    Есть ли какой-то способ это осуществить? (за исключением способа подгонять все вручную)
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Я не думаю, что есть такой способ.
    Можно попробовать спроецировать развертку модели лоу на медиум или модели медиум на лоу с помощью модификатора Projection.
    Пример в теме: Как перенести развёртку на высокополигональную модель? Сообщение 2, 3.
    Почему вы не хотите подгонять вручную? Получается долго?
    Можно использовать привязки к вершинам развертки и выделение элемента-детали развертки.
    Как программа 3ds max должна понимать какие соответствующие детали нужно подогнать друг к другу?

    P.S. Вопросы по программе 3ds max задавайте в ветке форума: 3ds max.
     
    -Nusya- нравится это.
  3. -Nusya-

    -Nusya- Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    igorznag, спасибо за помощь! Я воспользовалась вашим советом, на объекте появился контейнер, я так понимаю, что все правильно спроецировалось. Но не могли бы вы подсказать, что мне дальше с этим делать? К сожалению, я плохо знакома с данным модификатором.

    Мне кажется, что в таком случае, проще будет откорректировать текстуры, нежели тягать каждую вершину.

    Прошу прощения, на будущее учту.
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Вы получили нужный результат.
    Зачем вам нужно дальше что-то с этим делать?
    Почему каждую вершину? Ведь можно выделить сразу всю деталь и тягать её.
    Но вам решать какой вариант удобнее.
     
  5. -Nusya-

    -Nusya- Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как зачем?:D Корме того, что я вижу во вьюпорте, я ничего больше не знаю о том, что получила.
    В силу неопытности я пока не понимаю какой вариант был бы лучше, буду пробовать разные, какой-нибудь наверняка окажется приемлемым)) Спасибо большое за помощь!!!
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Теперь понятно. Вы хотите увидеть развертку, которая получилась после проецирования?
    Для этого нужно выделите модель (с модификатором Projection Holder) и добавить модификатор Unwrap UVW.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей