1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unwrap Editable poly vs Unwrap Editable Mesh (3d Max)

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Goodtime, 15 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. Goodtime

    Goodtime Активный участник

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Привет всем!

    Не могу найти ответ на интересующий меня вопрос - есть ли все-таки разница в результате от применения модификатора Unwrap UVW на Editable Poly и Editable Mesh? И что вообще лучше или разница мала... или ее вообще нет?!

    В качесте опыта попробовал сделать полный Relax (метод Relax By Edge Angles) на одну и ту же геометрию... В итоге получились немного разные развертки и вышеупомянутые вопросы стали для меня еще острее:) Во вьюпорте и на рендерах разница не заметна (скорее всего из-за простой геометрии), но в редакторе разверток различия видны.

    Вот то, что вышло:
     

    Вложения:

    • 1257087.jpg
      1257087.jpg
      Размер файла:
      67,2 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1257088.jpg
      1257088.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      62
  2. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Сам столкнулся с такой проблемой... скачал модель девушки, скорее всего позеровская, при переводе из Mesh в Poly сдвигались координаты UVW и были видны стыки текстур Оо
    интересная тема для размышления...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей