Нужен совет. Не совсем пойму принцип работы модификатора Unwarp UVW и как им правильно пользоваться.
проблема в следующем:
У меня есть некое архитектурное сооружение, в данном случае фрагмент пешеходного моста.
Задача: сделать для него развёртку.
и так, сам мост выглядит вот так:
применяя модификатор Unwarp UVW, нажимаю Edit в Parameters, далее жму Mapping - Flatten Mapping (настройки по дефолту), получаю следующие: но с такой развёрткой работать не возможно! куча мелких деталей и понять какая к какой относиться быстро и не напрягаясь разобраться не есть возможным.
пробовал так же использовать и другие методы создания развёртки, но они не подходят в данном случае по понятным причинам. Там идет только картинка вида сверху, сбоку, справа, снизу без искажения в перспективе, это уже лучше, нету маленьких объектов, но тоже не удобно, т.к. надо не забывать за стыки.
Но ведь можно сделать так, что нету отдельных объектов, это просто развёртка, в которой полигоны друг от друга не отрываются, будто мы глобус разобрали, либо кубик из бумаги сделали.
Вот я не могу понять, как это сделать.
Хочу узнать как делать именно такие развёртки, помогите советом.
либо на крайняк, дайте ссылочку на обучающий материал по этому модификатору. Я щас пойду погуглю конечно, но советы от людей будут куда полезнее
проблема в следующем:
У меня есть некое архитектурное сооружение, в данном случае фрагмент пешеходного моста.
Задача: сделать для него развёртку.
и так, сам мост выглядит вот так:
применяя модификатор Unwarp UVW, нажимаю Edit в Parameters, далее жму Mapping - Flatten Mapping (настройки по дефолту), получаю следующие: но с такой развёрткой работать не возможно! куча мелких деталей и понять какая к какой относиться быстро и не напрягаясь разобраться не есть возможным.
пробовал так же использовать и другие методы создания развёртки, но они не подходят в данном случае по понятным причинам. Там идет только картинка вида сверху, сбоку, справа, снизу без искажения в перспективе, это уже лучше, нету маленьких объектов, но тоже не удобно, т.к. надо не забывать за стыки.
Но ведь можно сделать так, что нету отдельных объектов, это просто развёртка, в которой полигоны друг от друга не отрываются, будто мы глобус разобрали, либо кубик из бумаги сделали.
Вот я не могу понять, как это сделать.
Хочу узнать как делать именно такие развёртки, помогите советом.
либо на крайняк, дайте ссылочку на обучающий материал по этому модификатору. Я щас пойду погуглю конечно, но советы от людей будут куда полезнее