1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unwarp & Render to Texture

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 1 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, такая проблема. Беру оттекстуренный объект и делаю рендер ту текстур. А когда накладываю отрендеренную цельную текстуру на объект (на нем после рендера на текстуру анварп флат мэппинг стоит), то лажа получается - текстура затайлена страшно, хоть в окне эдит (анварпа) контуры фейсов четко совпадают с текстурой. Причем, если ставлю в рендере на тексуру использовать 1 канал, то накладывается все хорошо только текстура жутко размытая выходит, а если любой другой канал, то вышеописанная фигня (каналы в рендере на тексуру и в анварпе одинаковые выставлены)... в чем дело, подскажите плс, а? Очень нада
     
  2. Guest

    Выбираешь модификатор Automatic Flatten UVs,находишь кнопку Save и сохраняешь все дело. Далее накладываешь на обьект Unwrap UVW и загружаешь ранее сохраненный uvw-шник. То есть смысл в том что при bake texture развертка накладывается не аналогичная той, которая была до этого на модели(в большинстве случаев), поэтому и получается такая фигня.

    Успехов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей