1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unreal Engine Бесплатно

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем |Shans|, 6 ноя 2009.

Модераторы: Артер
  1. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
  3. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Итог - В ближайшее время ждём тонны корованных проектов на этих движках - Убийцы СТАЛКЕРА, КВЕЙКА4, АЙОНА итд
    И теперь на стандартный вопрос корованщиков типа "хАчу делать ммо!!11 подскажите двиг или программу?") - будем слать на udk

    Unreal Korovan Tournament 3 - теперь можно не только грабить корованы, но и расстреливать их, давить, взрывать и даже телепортировать.
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Я так думаю, что для определённых задач будет лучше Unity. ^___^

    Хотя конечно UE бесплатно - это большая радость. \^___^/
     
  5. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    юнити лучше удк ещё и по показателям наличия учебных материалов и комьюнити
     
  6. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ArterHWTD - а почему тут нет исходника на С++, так всегда было? В смысле в 1 и 2 версии? Или возможно сделать любую игру с помощью Unreal Script?
     
  7. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    нет, в первой версии были исходники, но сейчас действительно можно сделать почти любую игру при помощи Unreal Scipt. Например Alien Shooter
     
  8. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    анрил скрипт довольно уныл)
     
  9. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    почему?
     
  10. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    на практике увидите

    http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=125548
    тут все подробности ) объяснять долго.
     
  11. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Обоснуй в двох словах
     
  12. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1) лучше использовали бы существующий язык скриптинга типа луа или питон
    2) порезаный функционал

    ИМХО юнити3д для инди подходит лучше чем удк, не смотря на громкий бренд
     
  13. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Lua - 1993-й год
    Java Script - 1995-й год
    Unreal - 1998-й год

    Учитывая время разработки Unreal - 3 года, получаем, что при всём желании про тот же Java Script создатели просто напросто не знали. И разработали собственный язык. Lua в момент начала разработки существовал всего два года и наврядли был очень популярен, по меньшей мере настолько, чтобы делать его своим скриптовым языком.

    А бренд наверное громкий потому, что на этом движке сделали множество ААА-проектов, нет?
     
  14. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    умничаете))
    двиг со времён первого анрила , нереально сильно модифицировался, ваша логика мимо)

    бренд громкий так как в него вложено много сил и денег.
     
  15. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    При этом как был unreal script, так и остался. Так что это ваша логика мимо, у меня же всё в порядке. Люди начали работать так - продолжили так же.
    А бренд громкий, потому что на нём сделали Lineage, Unreal Tournament, Deus Ex и Gears of war. Вот и всё.

    Просьба: оперируйте фактами, а не домыслами в стиле "если бы у бабушки была борода, она была бы дедушкой".
     
  16. Lorenze

    Lorenze Активный участник

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Давайте вам на пальцах объясню ) раз вы так упорствуете.

    1) Коммерческое использование UE открывает доступ к исходникам, уж тем более я молчу про сам эпик которые в совершенстве владеют навыками работы со своим двигом.
    2) Свобода действий с исходниками в сотни раз превышает жалкий скрипт.
    3) Бренд громкий я и говорю - из-за того что в него вложено много сил и денег. Те же яйца только в профиль.

    PS Громкий бренд и его халявность привлечёт волну идитов) которая уже пошла буквально вчера появилось и в тот же день от флейма умерло два корованных проекта

     

    Вложения:

    • 1506042.jpg
      1506042.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      50
  17. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Прекрасно, привлечёт волну идиотов. Собственно любое событие привлекает идиотов и за две недели до релиза можно у нас на форуме прочитать что-нибудь типа "Падает MAX 2020 на Windows 75". И что?

    К сожалению это не лечится. :)
     
  18. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Очень хорошая новость. Был бы UE3 еще не таким неподъемным цены бы ему не было.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей