1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unloading geometry ?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем hemul 8821, 11 июл 2007.

Модераторы: morro
  1. hemul 8821

    hemul 8821 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    при прсчете лайт кэша периодическо появляется сообщение "Unloading geometry" .. потом макс благополучно вылетает .. Размер картики 5000 по длинной стороне .. При размере в 2000 и меньше по дл.ст. все рендерится изюмительно.. Большинство объектов в других сценах рендерились нормально, а те которые новые, я пробовал вообще убирать из сцены, но не помогло.. Что вообще имеется в виду под UG? Кто нибудь сталкивался ? Что посоветуете ? Буду чертовски благодарен ..
     
  2. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=71315
    Попробуй рендери регионами и потом в шопе склей
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    На основе собственного опыта:
    1. Дисплейс действительно очень сильно влияет на этот "аплоад". Можно в настройках ВрейДисплейсМод убавить... черт, не помню какой счетчик, там по дефолту 256 стоит. Короче, если убавить до 64 это ИНОГДА помогает, причем без заметной потери качества дисплейса.
    2. С фуром такая хрень лично у меня происходит всегда и победить я ее не могу. Поэтому фур конвертирую в меш, а потом - в прокси.
    3. Один раз такая фигня случилась, когда пытался считать очень простую сцену по сетке. Надо было большой размер картинки, но сцена была примитивна как 3 копейки. Рендер вылетал даже на 640х480. При том, что тачки - двухядерники и по 4 гига оперативки. Убрал сетевой рендер и всё зашелестело.
    4. Не думаю, что покупка оперативки может эту проблему решить. У меня по 4 гига стоит, но постоянно такая фигня происходит.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей