1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Универсальный конвертер и вопрос к Гейммэйкерам...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alien, 7 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Пара вопросов:
    1. Есть ли какойнить конвертер сцен? Понимающий хотя бы три формата Maya, MAX, LW... И пусть без анимации просто модели.
    Но лучше конечно форматов побольше и с анимацией. ;о)
    2. Как выдернуть модели с текстурами (но можно и без них) из игры, в частности "Ghost Recon". И конвертнуть чтоб их МАКС понял?
    Либо наоборот, кто делает модели для игр, объясните плиииз процес, как вы модели зи МАКСа в Гамес загоняете? Может аналагиччно только наоборот, можно сделать и из гамеса в МАКС?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    1. например DeepExploration - просмотрщик 3d сцен...он же конвертор..
    так же есть (наверное лучший) PolyTrans ..это уже посерьёзней..
    а вообще их достаточно много...собственно сам МАХ импортит достаточно много форматов..особенно если ему присобачить для этого плагинчиков (www.maxplugins.de) для lwo и obj и т.д..
     
  3. Guest

    К тому же, если сам программист, то и на скрипте можно написать запись Максовской модели в любй нужный, в том числе и свой собственный формат.
     
  4. Guest

    программисты пишут свой конвертор........всегда.....везде....
     
  5. Guest

    для конверинья и открывания геймовских форматов попробуй MilkShape.
    Звыняй - ссылки у меня нет.
    Моделить в нём нереально, но для того чтоб в .3дс(или какой другой формат) перегнать вполне подойдёт.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей