Render.ru

универ

#1
вот появился у меня новый предмет предпринимательское право (хозяйственное право) и преподавательница злобная минерва
на лекции она однажды затронула тему рекламы и 25 кадра на телевидении что мол они 25 кадров по телеку гонят и мы идем и покупаем рекламируемые товары. спорить я с ней не стал и вопрос к отцам такой
дайте пожалуйста ссылку или напишите краткий экскурс на тему 25 кадров на телевидении и в кино.
очень хочется грузануть эту стерву
с глубоким уважением к вашему опыту KILLER
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#5
по этому поводу была нехилая ветка на форуме ixbt`a так там говорили что на тв 25 кадр в принципе невозможен, а можно этот эффект получит только в кинотеатре с исп-м 2х проекторов :).

p.s. хатя сам я точно нинаю :)
 
#6
Вопрос не в количестве кадров, а в том, что во время показа ОДИН кадр несет ДРУГУЮ информацию, нежели остальные. Общее количество кадров от этого не меняется, суть в практически незаметном появлении ДРУГОЙ информации. Глаз иногда не замечает, но мозг улавливает подсознанием.
 
#7
Арман, руку даю на отсечение, что ты уловишь этот 25й кадр. Мало того ты еще и прочитаешь что там написано:)))
Мне кажется что это бред, люди отмывают бобы на всяких исследованиях и созданием апаратов по улавливанию 25х кадров.

В бойцовском клубе было такое пару раз. Все очень хорошо видно: вот Бред Пит появился и исчез, а вот какой то мужик голый...
 
#8
Костя, так и есть. Если изменение сильное, то его заметно. Финчер на это и рассчитывал. Мы однажды написали слово из трех букв, читается как миленькое. Но если оно поставлено не так открыто, то сразу и не определишь.
 
#9
А смысл? Ну что так пэкшот стоит неск секунд про масло оливковое, что промелькнет 1\25 секунды...
Просто мне кажется что это хрень все это про подсознание... хотя если кто-нить докажет обратное... ну например знанием хорошего разговорного английского по методу илоны давыдовой...

А кто нибудь вставлял в рекламу 25 кадр? было такое в практике? Ну там агентство просило или клиент?
 
#10
Ну во первых, это не пэкшот. Это определенный набор символов. Эффект его известен только психологам. Это может быть просто набор цветовых пятен или еще что-то. Илона Давыдова - это отстой, потому как люди после нее болели иногда. А по поводу рекламы, так это запрещено законом :)
 
#11
не признается никто?
ну да ладно...

но что-то мне кажется, что это по большей части надуманно все - сладкая пилюля, оправдание: меня зомбируют - вот причина моих неудач.

тем более запрещено законом... кому нужны головняки?

хотя... не знаю... не буду утверждать:)
 
#12
Меня как-то попросили показать, как написать экспрешшен для вставления 25 кадра в секвенцию или авишку. Средствами Shake или DF это делается элементарно. Я показал, но честно предупредил, что подобные шутки законодательно запрещены даже в России.
Не думаю, чтобы это кто-то использовал в рекламе, так как для того, чтобы этим пользоваться нужны серьезные исследования, иначе последствия могут быть непредсказуемы. У нас что попроще любят, например звук "задрать" во время показа рекламного блока или ускорить титры в фильме, чтобы лишние секунды в прайм-тайм под рекламу отгрызть :)))
 
#13
25-й кадр пришел к нам из фантастических рассказов.

некоторые люди всерьез думают что это можно сделать и что, самое смешное, это будет работать.
 
#14
те же люди обычно уверены, что кактус рядом с монитором экранирует мифическую "радиацию".
 
#15
Если кактус поставить мнежду лицом и монитором - то экранирует.

А "тот самый" кадр - сам по себе является рекламной фишкой, пущенной в народ кажись, годах в 70-х. Авторы сами признались лет через 20 в этом ... но слух идёт, и его остановить трудно. Пример удачно проведённой PR-акции.

История из той же оперы. Одно агенство сделало для одного известного производителя напитков рекамный ролик с использованием подобных "технологий" и стали крутить этот ролик в кинотеатрах (только). Продажи напитка во время сеансов серьёзно пошли вверх. Клиент в восторге, в среде рекламщиков статус агенства вырастает, пошли заказы, поползли расценки ... ПиАр, одним словом .....
........... после было разоблачение - рекламисты подкупали владельцев кинотеатров и те повышали на несколько градусов температуру в залах во время сеансов, на которых транслировалась реклама.

так что ищите простых путей и решений.
 
#16
>Если кактус поставить мнежду лицом и монитором - то экранирует.

не мог бы ты уточнить, какую именно из них? :)
Альфа, бета или гамма? На каком расстоянии от эпицентра ядерного взрыва должен побывать монитор, чтобы начать излучать радиацию экранируемую кактусами?
 
#17
>не мог бы ты уточнить, какую именно из них? :)

преимущественно видимый спектр
 
#18
у нас на местном канале регулярно промелькивает какой то телефон или разные
уже пол года мелькает а мой мозг никак его уловить не может :)
 
#19
можно провести эксперимент. Есть ролик 25 сек. Каждый 25 кадр вставляем телефон. И другой вариант - все эти кадры показываем в конце - как раз секунда наберётся. Уверен, во втором случае отдача будет сильнее.
 
#20
Я думаю, что вставлять телефон глупо (если только список телефонов оптовых баз, которые все не вошли в пэкшот:)
Можно вставлять рекламу самопальной водки или герыча... с телефонами или адресами (гараж такой-то, или: Черемушки, дом последний за поворотом, трава качественная, круглосуточно...)
 
Сверху