Render.ru

Unity 3.0: Анонс

Зайчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Многоплатформенный движок для разработки игр готовится к следующему большому обновлению.

Отличительной чертой движка Unity является поддержка технологии веб-клиента, когда игра идёт прямо в браузере, на Windows или Mac, от пользователя требуется только установка специального плагина. До недавнего времени Unity был также одним из немногих движков, полноценно поддерживающим платформы iPhone и Nintendo Wii.



Следующее поколение движка еще расширяет список платформ. Поддержка iPhone/iPod расширена до последнего гаджета от Aplle iPad. Появилась поддержка Xbox 360 и PlayStation 3, включая работу из встроенного браузера консолей. Не обойдена вниманием и новая мобильная платформа — Android от Google.



«Начинка» движка также подвергнется коренной переработке. Unity Engine 3 будет поддерживать технологию отложенного (deferred) рендеринга. В Ядро движка вошли две лицензированных технологии: имитации глобального освещения «Beast», использовавшаяся в Mirror`s Edge, и отсечения невидимых поверхностей «Umbra». Также будет переработана система звука, добавив эффекты реверберации, программируемые фильтры и редактируемые кривые затухания. Обещаются и улучшения физической модели, основанной, кстати, на PhysX.



Обещаны и улучшения в инструментах для разработчика. Универсальный редактор позволит делать игру одновременно для нескольких платформ, а Project Browser позволит искать данные проектов с использованием предварительного просмотра. Будет поддерживаться отладка скриптов в MonoDevelop для Windows и Mac.

Unity Engine 3 будет продемонстрирован на выставке GDC 2010. Релиз намечен на лето этого года. Модель распространения изменена не будет — движок распространяется бесплатно в базовой комплектации для разработки для ПК и Mac, расширенная комплектация стоит $1500 за рабочее место, поддержка дополнительных платформ докупается отдельно по необходимости.

Дополнительные ссылки:
Демонстрационное видео Unity 3.0
Ссылка на закачку текущей версии (Free и Pro-trial, автоматически переходящий во Free)
Статья на английской википедии
Основной русскоязычный форум

Источники:
http://unity3d.com
http://nvworld.ru/news/unity-third-generation-on-gdc
 

Зайчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Раньше новостей нигде не размещал.
Если есть какие-то пожелания и замечания по оформлению — сразу исправлю.
По самой Unity тоже могу ответить на многие вопросы.

P.S.: Рёбанный йод, тут первое сообщение редактировать нельзя. Как быть бедному и несчастному автору?
 

Ju

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Интересуют вопросы по ценам как индивидуальном разработчику с минимальным бюджетом, вот хочется мне сначала попробовать этот инструмент, потом сделать что-то простое для iPhone/Android -> iPad/Wii -> Xbox360/PS3 как лучше поступить(запутался в их версиях)?
PS:"Aplle iPad" -> "Apple iPad" - это навсегда =)
 

Зайчик

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
хочется мне сначала попробовать этот инструмент
Скачиваете Unity, регистрируете как Pro-trial (через 30 дней она сама перейдёт в режим бесплатной версии). Затем уже покупаете нужные вам лицензии.

Для Unity iPhone также доступен месяц триала, если вы уже являетесь Apple Developer.
Здесь небольшое обсуждение регистрации Apple Developer
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=20&t=443

Покупка лицензии на Unity Wii обсуждается индивидуально c разработчиками. В рускоязычном сообществе опыта нет.

Android, Xbox360 и PS3 — информация о лицензировании и покупке пока не опубликованы, ничего подсказать не могу.

Информация о лицензиях:
http://unity3d.com/unity/licenses.html

Информация о ценах:
https://store.unity3d.com/shop/
 
Сверху