1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unified волнит края

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем .Schaft, 22 янв 2015.

Модераторы: Alex Kras
  1. .Schaft

    .Schaft Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Макс 14, СП5. Проблема обнаружилась при рендере с близких ракурсов.
    1:1
    PROBLEM.jpg
    3:1
    PROBLEM-ZOOMED.jpg
    Первым делом поменял мат на стандартный, не помогло.
    PROBLEM-ZOOMED-STM.jpg
    Не помогло сглаживание в пределах 2х порядков; отключение всех ИСов; перебирание всех параметров Render Setup - и галочек, и ползунков, и вкладок; чтение хелпа. Число рендеров сделал немеряно, комп дымит. Кто сталкивался, как победил?

    Пока обхожусь Rasterizer/Scanline
    PROBLEM-ZOOMED-RS.jpg
    (рендер при простом переключении на него), но он шумный.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не замечал такой особенности.Какой макс?IBL отключен?Есть возможность скинуть сцену?
     
  3. .Schaft

    .Schaft Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сцена. Под NVIDIA mental ray
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 янв 2015
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да всё нормально.Волны во вьюпорте, и то на определённых масштабах.Скорее обман зрения.В распечатанном виде всё ровно.
     

    Вложения:

  5. .Schaft

    .Schaft Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Фигня осталась. Попробуй рендер сделать размером 1200х1200? При 600х600 у меня ровно.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Переключись в перспективу.
     
    .Schaft нравится это.
  7. .Schaft

    .Schaft Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Охренеть. Какая связь?!
    То есть у тебя в орто было то же самое?
    Благодарствую! уж думал макс глючит ))) или комп ))) или сам )))
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да.рис1.Я правда не совсем понял для чего нужно было рендерить в "орто".Обычно это делают через камеру.
     

    Вложения:

    • 343433.JPEG
      343433.JPEG
      Размер файла:
      241,9 КБ
      Просмотров:
      82
  9. .Schaft

    .Schaft Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люблю делать напрямую. Кстати орто через камеру тоже мандит.
    А где тут кнопка плюсы ставить? ))
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Наливай.
     

    Вложения:

  11. .Schaft

    .Schaft Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нивапрос
    Nolito.jpg
    А вообще, check PM
     
  12. .Schaft

    .Schaft Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Топик можно закрывать, вопрос решен.
    Мораль: из 3 вещей - Unified Mode, ортогональная проекция и финальный рендер - можно выбирать любые две.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей