1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unbend. Как?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Fess exe, 7 мар 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Всегда было интересно, как можно разогнуть объект, согнутый бендом(разуммется после коллапса его в читсый меш)? Инетресно, чтоб не ркуами, а по-быстрому.
     
  2. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Береж Bэnd и гнешь назад 8)
     
  3. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    И нифига 8)
     
  4. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вот что получается в таком случае.
     

    Вложения:

    • 210921.jpg
      210921.jpg
      Размер файла:
      92,2 КБ
      Просмотров:
      48
  5. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    В твоем случае есть (мое мнение) два варианта:
    1. Подогнать гизмо бэнда поточнее. (Или построить по новой такой простой объект).
    2. Или если это просто пример, а на самом деле модель сложнее, то заведи в него кости при-skin-ь, и погни как надо.[!!! только в качестве кости используй сплайн, а точки на сплайне сделай Smooth или Bezier. Тебе даже Envelopezы не прийдется настраивать !!!].
     

    Вложения:

    • 211016.jpg
      211016.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      53
  6. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да, действительно. Сразу как-то не пришло в голову. Спасибо.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей