Render.ru

УМНИКАМ и УМНИЦАМ...

#1
Уважаемые умники и умницы, просил же не доставать своими высоко интеллектуальными высказываниями в общей форме на тему своего величия.
Я так понимаю ресурс призван помочь всем пользователям продуктов 3Д моделирования. Так что если можете ответить на поставленные вопросы, прошу... если нет, то будьте любезны проигнорировать вопрос....

Еще раз!
Уважаемые опытные пользователи 3Д Макс, прошу Вас помочь:
кто занимался текстуированием низкополигональных моделей, помогите пожалуйста.
а так же кто работал и работает с костями, так же прошу слезно помощи...
С большим почтением к профессионалам своего дела.
Алексей.
 
#2
Да плюнь ты на это всё. Здесь одни ламеры тусуются.
Я как самый, главный ламер не могу тебе ни чего дельного предложить.
 
#3
Ну во первых выше высказавшийся человек немного загнул насчет своего "величия". Вовторых у него манера общения такая. А в третьих - именно Daemon это всё знает. Только вот боюсь что делиться знаниями ему некогда..

Алексей. По существу вопроса - темы которые задаешь - достаточно обширны. Начиная от умения рисовать вприципе и кончая полным знанием софта. Если ты очень постараешься - думаю за пару лет - все это неплохо освоить можно. Тебе будет трудно найти человека который всё разжует. В интернете сейчас очень много материала для самоизучения - самый простой вариант - начать с этого.

ещё более конкретно -
>кто занимался текстуированием низкополигональных моделей, помогите пожалуйста.

Чем помочь то?

>а так же кто работал и работает с костями, так же прошу слезно помощи...

Ты забыл задать вопрос?

По поводу 3dsmax. Я как пользователь сего продукта могу сказать точно - если ты пройдешь Tutorial к программе(Желательно весь. Ну или хотя бы по интересным тебе темам). Вопросы эти отпадут сами собой.

Будет что конкретно - спрашивай. Без проблем поможем.
 
#4
Наконец то Вы появились... неужели сразу нельзя было так....

Я не знаю почему Вы думаете что я в максе работал не более 5 минут и хочу спешно научиться рисовать "солдатиков", это совсем не так. Я изучаю все это "удовольствие" с 96 года, еще с 3д студии р4 ... потом макс 2 и т.д. сейчас сижу в 4.2 .. но дело в том что серьезно изучением я занялся около года назад. С моделированием низкополигональным и пр. у меня все нормально. Книги по этому всему, есть. Но что касается более подробного текстуирования и раскладки текстур на персонажа, здесь увы никакой литературы нету в хелпах тоже - ничего. Такая же ситуация и с костями. Естественно что такое кости и как с ними работать более или менее я понял... но возникает проблема пр более детальной настройке. Например в мне не понятно как нанизовать более сложные модели со сложной анатомией... получается уродство.. то гдето кусочки не захватывает то сминает загибы...
Если есть люди которые это знают и сталкивались с такой проблемой буду признателен за помощь.
Вот в общем то и все.
Если вы можете посоветовать литературу.. опять же буду благодарен.
И извините если чем-то обидел...
С уважением к Вам.
 
#5
> то гдето кусочки не захватывает то сминает загибы...

В skin модификаторе есть возможность добавлять и исключать вертексы, привязанные к кости. Так же можно (нужно!) настраивать "вес" вершин на изгибах. Вроде так ;)
 
#6
Могу порекомендовать там есть и то и то.
http://www.render.ru/books/max/23/
она же
http://www.render.ru/books/max/31/

Сам я в игровой сфере не работал никогда. Но проблем в процессе текстурирования не вижу. Я люблю использовать для этих целей программу Deep Paint 3D. (правда некоторые её не приемлют используя только Фотошоп,но я считаю что просто Фотошопом сложнее). Попробуй поставить и попользоваться - думаю вопросы отпадут.

Про кости - ты видимо не совсем разобрался с настройками Skin и Phisique
>то гдето кусочки не захватывает то сминает загибы...
там не всё так сложно - просто надо сидеть и настраивать.. довольно муторно и долго. Лучше сначала - санимировать скелет(или загрузить готовый bip если это бипед) - искать где оболока ведёт себя неправильно и исправлять.
 
#7
Благодарю Вас за советы, теперь хотя бы понятно что я иду в правильном направлении.
Еще один вопрос, где лучше делать анимацию персонажа?
 
#8
Софт? Ну об этом куча споров. Говорят в Майе неплохо и "всё мягенько", но я её не знаю,а МАХ знаю. В нём мне и удобнее :)
А вот например новая штука www.kaydara.com -> Motion Builder в ней вроде тоже удобно.. Пробуй сам.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#9
to Алексей: dial-up.kraft-s.ru - ты из Самары чтоль?


>>Сам я в игровой сфере не работал никогда. Но проблем в процессе текстурирования не вижу. Я люблю использовать для этих целей программу Deep Paint 3D.

бля, как ты достал - ну не знаешь - НЕХЕР СОВЕТОВАТЬ
благодетель, бля
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#13
Алексей <- Я тоже занимаюсь 3D, тоже начинал в 1996 г. тоже с 3D Studio 4.0 потом МАХ 1.0 и вот МАХ 5.0 скока это уже прошло 7 лет ёёёё как время быстро летит. Ну не чего главное партфолио большое. Посмотрел я как-то на свои прошлые работы. Воспоминания сразу нахлынули. Работы старые примитивные, но что-то в них есть. Возможно это память, воспоминания чувства оставшиеся как ты их делал, супер! Совет ни когда не удаляйте свои старые работы пусть лежат. Иногда бывают моменты в жизни, когда тебе кажется, что ты полная бездарщина и не на что не способен. Вот в эти моменты нужно возвращается в прошлое. Ты уж извини, что не по теме, и то, что не ответил на твои вопросы. Просто побалтать захотелось. Хотя

Про Unwrap UVW слышал, умеешь им пользоваться. Если нет, то проверь его, он как раз создан для мапинга низкополигональных объектов. А текстуры рисовать можно с помощью как сказал Lucky 3D DeepPaint`ом, у меня, правда, первая версия. И без поддержки макса 4.0-5.0. Где бы достать. Приходится пользоваться GhostPainter`Ом, хотя тоже не плохая штучка. Прикольно видеть фотошоп во вьюпорте макса :)

Да и еще один совет забей на МАХ4.2 переходи на 5.1 в нем работа с мапингом лучше, хорошо перелопатели Unwrap UVW. Да и EditPoly вообще лапочка. Так что дЯрзай. !!!! :)))
 
Сверху