Render.ru

Умницы и умники откликнитесь

#1
Нужна обратная инфа по обратной перспективе. (как на древних иконах).

Я конечно же прошу прощения, но очень надо, есть гениальная идея, просто супер, но как ето в max`е сделать понятия не имею. Подскажите плиз, или документацию какую нибудь, ну хоть совсем крошечную.

Я вам памятник поставлю. (ну в будущем) точно, точно.
 
#3
Это что такое?, такое действительно есть, если да то мне тоже интересно что это за обратное такое...
 
Рейтинг
32
#4
я так подозреваю, что обратная перспектива это когда дальние объекту кажутся больше, а ближние меньше. В первый правда слыщу чтобы это использовалось на иконах, по-краней мере не на православных точно.

Незнайка, в МАХе такое сделать стандартными средствами вроде бы нельзя... только если писать какой-нибудь скрипт...
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#5
Делай просто ортогональную проекцию Perspective User View FOV: 1,0 можешь через камеру. И будет иллюзия обратной перспективы.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#7
Обратная прерспектива, это тоже самое, что китайская перспектива.
В китайских иконах её точно ипользовали.
 
#8
Всем спасибо за советы, только вот в православных иконах обратка то как раз и используется, только не полностью, а вот о китайцах я не знаю спасибо по интересуюсь.

Мож кто видел доки, работы художников помогите век не забуду.

Обратная инфа в смысле по обратной перспективе (масло масленное), мне надо за ниточку ухватиться.

У меня дело пойдет провас не забуду!
 
#10
a ya dumala sto russkie ikoni bili o4en poxozhi po stilu na nastennie risunki faraonov egipta. prosto bog ili angeli ili drugie bozhestvennie sozdaniya bili vsegda raza v tri bol6e 4em ludi stayav6ie pered nimi. a esli ludei i ne bilo v kartine tak prosto kogda staite sami vi pered kartinoi to illusia bila soxranena tem 6to vse pered bogom bilo umen6eno v razmere. 6to bi podnyat boga v va6ix glazax. obiknovennaya xitrost artista i igra s illusiei u tolpi zevak.

ya bi navernoe prosto sdelala. uveli4ala razmer figur i obektov v backgrounde raz tak 10 i predvinula bi kameru primerno v polovine togo rastoyanie kotoroe mezhdu front object(s) i back object(s).

primerno vot tak:

BO<- - - - - - - - ->fo<- - - ->camera
1000% 100%
 
#13
большое вам ilza спасибо, но в динамике это выглядит как будто всё вот вот лопнет. :)
 
Сверху