1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Уменьшение полигонов в модели..

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Turnado, 10 фев 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Turnado

    Turnado Активный участник

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте! Я экспортировал модель из макса в збраш..В браше увеличил детализацию в 4 раза...обратно экспортировал в макс....в максе тормозит из-за огромного кол-ва поликов....В Збраше возможно ли снова уменьшить детализацию уже после того как импортируешь обратно в браш?
    П.С. И почему после Збраша в максе пропадают все наложенные текстуры?
    Извините за глупые вопросы..только начинаю осваивать браш.
     
  2. croll

    croll Активный участник

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сабдивы уменьшить уже не удастся.
    Есть такой плагин Decimation Master.
    Там же есть и видео для ознакомления.

    Не из-за того ли, что создается новая модель? :) По-моему это в порядке вещей.
     
  3. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Возможно, если у тебя нет треугольников и n-sided поликов в сетке(идеально если ты в максе её не менял), может так-же не сработать из-за комплексных точек схождения эджей, "полюса"(не знаю как по другому написать:)))), на инглише пользуют термин Poles)

    Tool>Geometry>Reconstruct subdiv

    вроде тут:) кароче ищи там где ты давил Divide
     
  4. Turnado

    Turnado Активный участник

    С нами с:
    07.11.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за ответы! =)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей