1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Уменьшение количества полигонов с расстоянием

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем ниббл, 13 ноя 2011.

Модераторы: Артер
  1. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, есть ли способ при рендере (mr) сделать так, чтобы с расстоянием количество полигонов уменьшалось по настраиваемым параметрам? Читал за адаптив деградэйшн, но у меня в маке дизайне 2012 эта опция вообще отсутствует.
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
  3. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, несомненно это именно то, что надо. Но вот оправдывает ли себя этот метод. Как по мне слишком много возни. К примеру, есть десять шторок хайполи, это надо к каждой сделать три копии (или даже больше) и каждый лод отстроить по размеру. По сути вместо облегчения сцены, мы ее утяжеляем. Не легче ли, набросать на них оптимайзеров и крутить их в зависимости от положения камеры, сразу же во вьюпорте наблюдая за результатом.

    И еще, помогите с adaptive degradation. Там где, оно по идее должно настраиваться, вот что:
     

    Вложения:

    • 2489152.jpg
      2489152.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      43
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    деградация - это только для вьпорта
    что до остального, можешь исхитриться через реакшн менеджер или wire... попробовать увязать оптимайзер с положением камеры, интересно, что получится, только скорости не получишь, потому что каждый раз при передвижение он будет задумываться и пересчитывать модель, лучше уж лоды
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей