Render.ru

Уменьшение иерархии...

#1
Госпада. Как удалить ненужный уровень иерархии. Предположим создавалась плавная складка (Partial Crease), но в последствии отпала надобность, я ее разглаживаю, а те два уровня иерархии которые она создает не убираются. Как быть? Конечно можно и так работать, но раздрожает.
Заранее благодарен.
 
#4
Ну как бы это объяснить попроще...Maya имеет нодовую структуру (нода это вульгарный перевод слова node - функциональный узел). Вопрос,строго говоря, был задан некорректно, поскольку раздражала, видимо, не иерархия, а длинная история (history). Так вот, открываешь атрибут эдитор, ищешь там закладку с кризом говоришь селект, а потом убиваешь...И все...криза как не бывало...Можно еще изменить состояние узла со стандартного на "не оказывающего влияния"...Эфект тот же
 
Рейтинг
64
#6
Ну это легко правится ручками: -

1. Анкриз насколько я понял не помогает?
2. Сносишь руками этот эйдж.
3. Если не получается, то в модифи - сабдив сурф то полигон - и там есть опция - какой уровень подразделения сетки перегнать в поли. Выбираешь нужный, на полигоне сносишь то что ненадо и обратно сабдивишь.

И еще, ЛЮДИ креазом в сабдиве мало кто балуется, остроты грани можно добится дополнительными ограничевающими эджами. Это упровляемей, и в 96% случаев дает нужны результат.
 
#7
Большое спасибо.
Господин Злыдень меня раздрожала именно ирархия, но так как я начинающий то ваша информация была также черезвычайно полезной ;)))))))) Спасибо
 
#8
Иерархия, это когда группируешь и парентишь объекты...При кризовании, вроде бы новая группа появиться не должна, но зато появляется строчка в инрутах, то бишь в хистори...Что-то я не пойму, раздражает, образно говоря, понос, а перечисленные симптомы от запора...
 
Сверху