Render.ru

Умение рисовать

tonymoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как считаете имеет смысл заниматься 3d , человеку который не умеет рисовать ? Ведь персонажку , дизайн , анимацию такой человек врятли сможет качественно сделать . Остается скриптинг , виз и моделинг архитектуры . Может я не прав ?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#2
человеку который не умеет рисовать надо рисовать как можно больше, чтобы научиться рисовать...
как будто бы он сразу умеет моделить и делать качественный виз архитектуры=)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3
Тут от человека зависит. Я например тоже не умею рисовать. Но я тренируюсь постоянно, даже не в рисунке, а в моделинге всего и вся. Zbrush очень хорошо помогает развивать моторику. Рисовать можно научиться. Есть люди которым это просто дано, а есть те, которым нужно приложить не мало усилий чтобы делать хорошие работы. "Упорство и труд - все перетрут"))
Так что говорю из личного опыта, что смысл есть, если есть желание творить)
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#4
Имеет смысл заниматься, если сам хочешь. Неумение рисовать не помешает ни дизайну, ни анимации... может только текстуры рисовать надо умеючи, но и то в лоуполи.
Тут больше играет дело вкуса, композиции, а не умение рисовать(что по сути - отображать увиденое на бумаги), а этому можно научиться и в 3д тоже.

Я работаю в 3д моделлером, довольно хорошо и долго, а рисовать до сих пор не умею.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#5
да вообще это все оч субъективно. я например рисую оч посредственно. но в 3д не жалуюсь..
 
Рейтинг
54
#6
C технической стороны можно научится всему и делать все качественно.
Невозможно научится что то придумывать: характер персонажа, дизайн элементов одежды, сценарии. Проще говоря быть композитором дано не всем, а вот исполнителем может стать (почти) каждый (да, и среди исполнителей есть свои гении и таланты).

а не умение рисовать(что по сути - отображать увиденое на бумаги)
Вот огромнейшее заблуждение, не только увиденное, например вымышленное. Художник переносит на бумагу не сколько увиденное им, а пытается передать что он при этом испытывал, чувства, эмоции, атмосферу, мысли, идею...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
я думаю "увиденное" - в смысле то что ты придумал (увидел образ) итп)
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#8
да, WARlam прав. Это я и хотел сказать.
Есть професии исполнителей, тут же и 2д и 3д может быть. а есть професии креативщиков.

Изучать 3д или 2д можно для знания инструментов, чтоб лучше предоставлять для других свою идею.
Не в обязательном же порядке надо выплескивать идеи на бумагу, кому-то сразу массы в 3д проще, а потом в фотошопе допиливать.
 

tonymoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
я учился рисовать . Поставил руку , знаю анатомию , могу скопировать фото , но придумать концепцию или разработать уникальный стиль не могу , идей нет . Поэтому стою перед выбором , углубляться в рисование (колористика , история искусств , живопись и т.д.) или в программирование . Нравится и то и то . Больше не у кого спросить , все говорят делай что нравится , а мне все нравится )
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#11
Не-а, не делай всё, а попробуй всё.
Работа аниматора имеет мало общего с работой моделлера и визуализатора. Так что одно может нравиться, а другое - нет. Это я опять чисто про техническую часть работы говорю.

Я б, на вашем месте, не стал так поспешно ставить крест на своем чувстве вкуса. Если нет своих идей, то надо развить это "чувство прекрасного". Посмотреть другие работы, в разных областях. Оценить по схеме нравится/не нравится результат. Кому-то нравяться интерьеры, сделанные под фото, а мне, например, больше по душе рисованые картинки с девианта. И уже под свои вкусы подстраивать свой инструментарий.
И тут же советую смотреть на работы, мейкинг оф-ы, и другие бехайн зе сцен-ы мастеров, чтоб понимать какие задачи решались для создания работ и подчерпывать идеи.

И еще, кроме традиционного рисования и программирования в здешней области есть матт-пейнт, компьютерная 2д графика, 3д-моделирование, визуализация, анимации, композинг может и еще что-то... Этим всем можно попробовать заниматься, и любое из этих направлений способно в будующем стать полноценной профессией.
 
Рейтинг
21
#12
В CG, аниматор персонажей свзязан с рисованием, точно также как самолётный двигатель с запорожецем - то есть посредственно.

В анимации главное быть актёром, человеком который может подмечать детали, обращать внимание на характерные особенности поведения и воспроизводить их, пропуская через себя.

Чем лучше умеешь это делать, тем лучший ты аниматор.

С другой стороны. Я сам по образованию программист, но рисованием занимаюсь регулярно. Зачем???

Всё очень просто, это позоволяет концентрироваться и вычленять все те вещи, о которых сказано во втором абзаце.

А вообще, когда я начинал заниматься cg (это было 9 лет назад), то много читал книг и делал практических занятий. Меня тоже мучало множество вопросов, типа Max или Maya? (ответ - те же яйца, только сбоку, так как умею работать в двух пакетах) Заниматься рисованием или нет? (ответ - если есть желание) А кто лучше - узкий специалист или широкий? (ответ - кому платят и кто востребован). И прочее...

И знаешь, самое лучшее это идти тем курсом, который выбрал сам, никто в сети не скажет тебе правильный выход (потому, что сами не знают). Только годы упорных тренировок, работы и ошибок. :)


P.S. Люди правильно говорят, делай, что нравится. Годам к тридцати поймёшь, как это важно. Ну ещё очень важно, чтобы то, что нравилось приносило деньги. В них нет ничего плохого, только не нужно на них зацикливаться.

А неумеешь придумывать потому, что не пытаешься. Помню когда начинал аниматором работать, придумывать что-то, было для меня сущим адом, но постепенно это стало так же легко как дышать воздухом. Правда это "постпепенно" длилось три года :)
 
Сверху