В CG, аниматор персонажей свзязан с рисованием, точно также как самолётный двигатель с запорожецем - то есть посредственно.
В анимации главное быть актёром, человеком который может подмечать детали, обращать внимание на характерные особенности поведения и воспроизводить их, пропуская через себя.
Чем лучше умеешь это делать, тем лучший ты аниматор.
С другой стороны. Я сам по образованию программист, но рисованием занимаюсь регулярно. Зачем???
Всё очень просто, это позоволяет концентрироваться и вычленять все те вещи, о которых сказано во втором абзаце.
А вообще, когда я начинал заниматься cg (это было 9 лет назад), то много читал книг и делал практических занятий. Меня тоже мучало множество вопросов, типа Max или Maya? (ответ - те же яйца, только сбоку, так как умею работать в двух пакетах) Заниматься рисованием или нет? (ответ - если есть желание) А кто лучше - узкий специалист или широкий? (ответ - кому платят и кто востребован). И прочее...
И знаешь, самое лучшее это идти тем курсом, который выбрал сам, никто в сети не скажет тебе правильный выход (потому, что сами не знают). Только годы упорных тренировок, работы и ошибок.
P.S. Люди правильно говорят, делай, что нравится. Годам к тридцати поймёшь, как это важно. Ну ещё очень важно, чтобы то, что нравилось приносило деньги. В них нет ничего плохого, только не нужно на них зацикливаться.
А неумеешь придумывать потому, что не пытаешься. Помню когда начинал аниматором работать, придумывать что-то, было для меня сущим адом, но постепенно это стало так же легко как дышать воздухом. Правда это "постпепенно" длилось три года