Render.ru

улучшенное размытие в движении

#1
Существует ли плагин (способ) размытия движущегося объекта по траектории движения, а не по прямой? Пример: есть лопасти вращающегося вентилятора. Если задать большой моушен смуз в "свойствах объекта", то размытый "след" будет расположен по прямой, вдоль касательной к траектории. А нужно, чтоб разиытие описывало, как и сам объект, окружность.
Когда-то где-то краем уха\глаза видел\слышал про искомое, но что это - плагин или незвестная мне встроенная функция, не знаю. Кому-нибудь что-то известно?
 
#2
выбрать съёмочную камеру, закладка modify, multi-pass effect, выбрать вместо depth of field motio blur, но рендерить буде по умолчанию в 12(total passes) раз больше
 
#3
Благодарю за напоминание. Когда-то я это уже использовал (в сочитании с обычным моушен блуром), да и забыл... Это жизнеспособный вариант, но не совсем тот - здесь прорендеривается несколько положений объекта из соседних кадров, а хотелось бы добиться размытия одного кадра, основываясь на движении\вращении - почти обычный моушен блур, но.. э.. фигурный, что ли..
Неужели меня память подводит? Мне кажется я видел полноценное размытие, основанное на одном положении предмета, но распространявшееся по его изогнутой траектории. Наверно, это таки плагин. Узнать бы его имя...
 
Сверху