1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

улучшенное размытие в движении

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 22 дек 2003.

  1. Guest

    Существует ли плагин (способ) размытия движущегося объекта по траектории движения, а не по прямой? Пример: есть лопасти вращающегося вентилятора. Если задать большой моушен смуз в "свойствах объекта", то размытый "след" будет расположен по прямой, вдоль касательной к траектории. А нужно, чтоб разиытие описывало, как и сам объект, окружность.
    Когда-то где-то краем уха\глаза видел\слышал про искомое, но что это - плагин или незвестная мне встроенная функция, не знаю. Кому-нибудь что-то известно?
     
  2. Guest

    выбрать съёмочную камеру, закладка modify, multi-pass effect, выбрать вместо depth of field motio blur, но рендерить буде по умолчанию в 12(total passes) раз больше
     
  3. Guest

    Благодарю за напоминание. Когда-то я это уже использовал (в сочитании с обычным моушен блуром), да и забыл... Это жизнеспособный вариант, но не совсем тот - здесь прорендеривается несколько положений объекта из соседних кадров, а хотелось бы добиться размытия одного кадра, основываясь на движении\вращении - почти обычный моушен блур, но.. э.. фигурный, что ли..
    Неужели меня память подводит? Мне кажется я видел полноценное размытие, основанное на одном положении предмета, но распространявшееся по его изогнутой траектории. Наверно, это таки плагин. Узнать бы его имя...
     
  4. Guest

    VRAY такое помоему делает, видел в примерах на оф. сайте
     

Поделиться этой страницей