Render.ru

Улучшение качества визуализации

Карина 9529

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
Пытаюсь сделать что-то наподобие усов с помощю VRay fur, но сталкиваюсь с тем, что при визуализации усы получаются какие-то оборванные, пробовала уменьшать шум в VRay QMC, уменьшать amount, но ничего не помогает. Использую Irradiance map + light cache (все предустановки high).
Буду признательна, если кто-нибудь сможет подсказать мне как сделать эти усы четкими и по возможности сделать саму клетку светлее не слишком осветляя общее пространство.
Заранее большое спасибо!
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Может АА виноват? При приближении всё в норме?
Тогда это нужно поднять настройки AA-sampler'а. Подкрути сабдивов, если квази на АА... Если Adaptiv - увеличь число проходов, например 0\2.
Либо что-то с геометрией, хотя вряд ли...
 
Сверху