1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Улучшение качества интерьера

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Qwoort, 12 авг 2013.

Модераторы: Артер
  1. Qwoort

    Qwoort Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаю тестовое задание для работодателя. Нужно создать интерьер, чтобы он был максимально похож на предоставленный мне оригинал. Посоветуйте, пожалуйста, как приблизить мой вариант к оригиналу. А то я чувствую, что получилось как-то не реалистично и нет такого мягкого распределения света как в оригинале.
     

    Вложения:

    • 3176787.jpg
      3176787.jpg
      Размер файла:
      344,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 3176788.jpg
      3176788.jpg
      Размер файла:
      267 КБ
      Просмотров:
      64
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    В фотошопе можно докрутить, если рендер не трогать, хотя твой рендер мне больше нравится и я бы не парился)
     

    Вложения:

    • 3176822.jpg
      3176822.jpg
      Размер файла:
      507,9 КБ
      Просмотров:
      68
  3. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    По оригинальной картинке... сразу вертикали, отражения потолка, больше оклюжена, особенно заметно на угле под кондишеном, по плинтусам.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Задание похоже с "подковыркой" .Для того .что бы повторить один в один необходимо подобрать таки еже светильники(с настройками) параметры материалов и рендера, что в принципе не возможно .Или "убить" кучу времени по настройкам "на глаз".Но первое, что можно(а я так думаю, что и нужно) это согласовать в перспективе геометрию с тестовой картинкой(утилита "Perspective Match").Если первое,второе и третье имеют ещё довольно спорные результаты то для согласования есть всё -изображение ,геометрия и положение камеры.
     

    Вложения:

    • 3177157.jpg
      3177157.jpg
      Размер файла:
      348,2 КБ
      Просмотров:
      54
  5. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Как правило, работодателю не нужно абсолютно точное повторение референсной картинки. Важно понять уровень потенциального работника. Это - всегда главное.

    Ещё есть один аспект: подача, общий стиль. Когда смотришь работы некоторых студий, то создаётся впечатление, что все работы сделаны одним человеком, а не командой. Т.е. подача везде одинакова. Хорошо это или плохо - вопрос спорный. Но возможно, работодателю важно, что бы новый работник не выбивался из общей канвы.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для того,что бы понять уровень того или иного работника(по крайней мере для меня) достаточно посмотреть его последние 5-6 работ а не судить по одной и довольно спорной картинке,почему спорной да потому,что работать необходимо по оригиналу а не по изображению, а раз уж делайте по изображению то будете любезны соблюсти определённые правила "хорошего тона" подачи этой самой работы.
     
  7. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Вы обсуждаете не зная начальных данных, может автор новичок, нет крупных работ, пришел устроится, работодатель просто дал быстро тз: "Раз нет работ в этом ключе, вот тебе картинка повтори".
     
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    В таком случае работодатель мягко говоря человек не очень умный. Про интерьеры не знаю, может у них
    свои, особые, порядки, а у игровых студий, телевизионщиков и им подобных подход стандартный: потенциальному
    работнику дают материал, т.е. схемы, чертежи, описания, фотографии и т.п. по модели/сцене, и определяют сроки
    на эту тестовую работу. А потом смотрят готовый результат. Оценивать работу, сделанную по другой работе без
    исходных материалов, это как учить медиков по сериалам "Интерны" и "Скорая помощь".
    Разумеется это мое личное мнение, которое я высказал, но ни в коем случае никому не навязываю.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да и в интерьерах (если по уму), да и в других видах прикладного искусства всегда берётся первоисточник.Основы перспективы ,насколько я помню, ещё в первых классах художественной школы преподают-почему!?-Да потому,что это базовые знания, основа иными словами.Не уметь работать с перспективой, означает заведомо поставить себя, в невыгодное положение, перед теми кто это может.Иногда диву даёшься, какие выбирают ракурсы для визуализации.
    Не спорю, ещё в училище были задания "повторить" ту или иную картину и очень многие "пролетали" именно с перспективой.
    Я согласен с IVAt(ом) ,что работа автора лучше смотрится по отношению к образцу.И первым делом это заключается в более правдоподобном Color Blendig(е) в отличие от "стартовой картинки",есть и ещё "куча" всего,просто не хочу продолжать.
    А главное в 14 максе есть инструменты для этого -Perspective Match и 2D Pan Zoom Mode.Да в принципе и без них можно-если захотеть конечно.
     
  10. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Я тоже согласен и с тобой, и с IVAt-м, действительно лучше смотрится.
     
  11. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Сколько людей столько и мнений... без предвзятости к авторам обоих работ, чисто по качеству картинки и по моему мнению я бы выбрал оригинал.
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, все верно, и с этим не поспоришь, однако есть "очевидные вещи" такие например как пол(теплый диффузный цвет)и стены (аналогичные полу) так с чего вдруг появился холодный оттенок в интерьере ,и это ещё при том,что солнце по своей природе даёт тёплый свет(даже если оно находится в зените).Скорее всего, либо слишком сильное влияние небосвода либо применялся какой нибудь суррогатный шейдер и диффузия настраивалась от балды.Да, и наверняка, расчёты производились без учёта каустики(отражения) иначе "теплого" в сцене было бы ещё больше.
     
  13. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А это "качество картинки" в чем измерить можно? Учитывая, что это именно отрендеренное изображение?
    В оригинальной много света, включая солнечный, но она какая-то тусклая и зажатая. А вот вторая легкая
    и воздушная, и как точно подметил diwian diwian она теплая, по ощущениям. Я интерьерами не занимаюсь
    и взгляд у меня думаю "не замыленный" постоянной работой. Мне вторая, авторская, больше естественной
    кажется.
     
  14. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    О.. тут уже мерилки достали ))... будем измерять? )) Сейчас еще народ подвалит и будет как в некоторых других ветках, разговор не в тему...

    Не занимаюсь интерьерами в принципе... Просто качество виза. Не рассматривал изо с художественной точки зрения, настроение картинки, теплая она или холодная и прочего.
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "...в чем измерить можно..."Невероятно сложный вопрос и наверно всё же субъективный.Но я бы попробовал сказать немного иначе ,"точки отсчёта"-(как в строительстве-репер ).Для меня это использование IES светильников в сцене.Именно они(это моё мнение) могут послужить отправной точкой для последующих настроек всей сцены.Дело в том,что они имеют относительно точные значения по отношению к тем же настройкам дневного света,частично к материалам(хотя и здесь есть "вилка" к примеру значение переломления для стекла имеет "от" и "до" а не конкретно -1,52) также и значение экспозиции тоже является линейным т.е. в зависимости от общей освещённости может подстраиваться (в пределах четырёх пресетов) "+" "-" 1-2 значения "валюе"но не более, иначе придётся подстраивать материалы и эффекты.Многие выбирают Ментал по причине того,что он честно показывает то как есть на самом деле, а точнее чего "на мастерил" то и получай.Не могу сказать, что при относительно небольшом количестве доступных настроек он прост в использовании.

    Лучше принципиально избегать возможность обсуждения "творческого подхода" к тем или иным вопросам искусства.Очень не простая тема.Кому,что нравится-а главное ,что каждый имеет право на своё мнение.
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "...в чем измерить можно..."Невероятно сложный вопрос и наверно всё же субъективный.Но я бы попробовал сказать немного иначе ,"точки отсчёта"-(как в строительстве-репер ).Для меня это использование IES светильников в сцене.Именно они(это моё мнение) могут послужить отправной точкой для последующих настроек всей сцены.Дело в том,что они имеют относительно точные значения по отношению к тем же настройкам дневного света,частично к материалам(хотя и здесь есть "вилка" к примеру значение переломления для стекла имеет "от" и "до" а не конкретно -1,52) также и значение экспозиции тоже является линейным т.е. в зависимости от общей освещённости может подстраиваться (в пределах четырёх пресетов) "+" "-" 1-2 значения "валюе"но не более, иначе придётся подстраивать материалы и эффекты.Многие выбирают Ментал по причине того,что он честно показывает то как есть на самом деле, а точнее чего "на мастерил" то и получай.Не могу сказать, что при относительно небольшом количестве доступных настроек он прост в использовании.

    Лучше принципиально избегать возможность обсуждения "творческого подхода" к тем или иным вопросам искусства.Очень не простая тема.Кому,что нравится-а главное ,что каждый имеет право на своё мнение.
     
  17. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    С практической точки зрения кто последний (или первый) в цепочке работодатель - исполнитель - ...?
    На 90% обычный человек, заказавший интерьер, ничего не понимающий в 3D-графике. По каким критериям
    он будет оценивать работу? По моему именно по субъективным ощущениям. Если это женщина, то вообще
    по принципу нравится - не нравится, опять же субъективно, и часто не сможет объяснить почему.
     
  18. lis-220

    lis-220 Мастер

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    131
    Добрый день. Так как долгое время работал на дизайнеров, и устраивался на работу по тому же принципу.
    Могу сказать , что данный метод выбора кандидата правильный. Только давал бы реальную картинку. и будущий сотрудник должен повторить максимально точно.
    По моему опыту. я выполнил не очень хорошо тестовое задания. но взяли за красивые глаза. А далее я просто рос. Но знаю человека. который выполнил точно такое же задание. , и это был реально круть. И задание выполнил ровно за 24 часа. И это был не просто хороший результат, а реалистичная картинка .
    И кстати , в основном, работодатель дает то что можно сделать реально за то время которое они отводят.

    По проекту . в теме.
    В оригинале меньше насыщенности. Плюс свет менее теплый.
    По моделям скажу сразу. комод ТВ совсем не то. модель не то что не та, она не подходит в принципе.
    Столик у зеркала, тоже не тот.
    Масштабы нарушены. Особенно видно по лампам.
    Одеяло не то совсем.
    Так что поправив это и получим близкую картинку к оригиналу.

    И не забывайте. Вас не просят делать точно так же , главное в этом, сделать не хуже оригинала. А ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ.

    Удачи в трудоустройстве.
     
  19. lis-220

    lis-220 Мастер

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    131
    Добрый день. Так как долгое время работал на дизайнеров, и устраивался на работу по тому же принципу.
    Могу сказать , что данный метод выбора кандидата правильный. Только давал бы реальную картинку. и будущий сотрудник должен повторить максимально точно.
    По моему опыту. я выполнил не очень хорошо тестовое задания. но взяли за красивые глаза. А далее я просто рос. Но знаю человека. который выполнил точно такое же задание. , и это был реально круть. И задание выполнил ровно за 24 часа. И это был не просто хороший результат, а реалистичная картинка .
    И кстати , в основном, работодатель дает то что можно сделать реально за то время которое они отводят.

    По проекту . в теме.
    В оригинале меньше насыщенности. Плюс свет менее теплый.
    По моделям скажу сразу. комод ТВ совсем не то. модель не то что не та, она не подходит в принципе.
    Столик у зеркала, тоже не тот.
    Масштабы нарушены. Особенно видно по лампам.
    Одеяло не то совсем.
    Так что поправив это и получим близкую картинку к оригиналу.

    И не забывайте. Вас не просят делать точно так же , главное в этом, сделать не хуже оригинала. А ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ.

    Удачи в трудоустройстве.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей