Render.ru

Улучшение качества интерьера

Qwoort

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Делаю тестовое задание для работодателя. Нужно создать интерьер, чтобы он был максимально похож на предоставленный мне оригинал. Посоветуйте, пожалуйста, как приблизить мой вариант к оригиналу. А то я чувствую, что получилось как-то не реалистично и нет такого мягкого распределения света как в оригинале.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
В фотошопе можно докрутить, если рендер не трогать, хотя твой рендер мне больше нравится и я бы не парился)
 

Вложения

Рейтинг
58
#3
По оригинальной картинке... сразу вертикали, отражения потолка, больше оклюжена, особенно заметно на угле под кондишеном, по плинтусам.
 
Рейтинг
82
#4
Задание похоже с "подковыркой" .Для того .что бы повторить один в один необходимо подобрать таки еже светильники(с настройками) параметры материалов и рендера, что в принципе не возможно .Или "убить" кучу времени по настройкам "на глаз".Но первое, что можно(а я так думаю, что и нужно) это согласовать в перспективе геометрию с тестовой картинкой(утилита "Perspective Match").Если первое,второе и третье имеют ещё довольно спорные результаты то для согласования есть всё -изображение ,геометрия и положение камеры.
 

Вложения

Рейтинг
31
#5
Как правило, работодателю не нужно абсолютно точное повторение референсной картинки. Важно понять уровень потенциального работника. Это - всегда главное.

Ещё есть один аспект: подача, общий стиль. Когда смотришь работы некоторых студий, то создаётся впечатление, что все работы сделаны одним человеком, а не командой. Т.е. подача везде одинакова. Хорошо это или плохо - вопрос спорный. Но возможно, работодателю важно, что бы новый работник не выбивался из общей канвы.
 
Рейтинг
82
#6
Для того,что бы понять уровень того или иного работника(по крайней мере для меня) достаточно посмотреть его последние 5-6 работ а не судить по одной и довольно спорной картинке,почему спорной да потому,что работать необходимо по оригиналу а не по изображению, а раз уж делайте по изображению то будете любезны соблюсти определённые правила "хорошего тона" подачи этой самой работы.
 
Рейтинг
58
#7
Вы обсуждаете не зная начальных данных, может автор новичок, нет крупных работ, пришел устроится, работодатель просто дал быстро тз: "Раз нет работ в этом ключе, вот тебе картинка повтори".
 
Рейтинг
22
#8
В таком случае работодатель мягко говоря человек не очень умный. Про интерьеры не знаю, может у них
свои, особые, порядки, а у игровых студий, телевизионщиков и им подобных подход стандартный: потенциальному
работнику дают материал, т.е. схемы, чертежи, описания, фотографии и т.п. по модели/сцене, и определяют сроки
на эту тестовую работу. А потом смотрят готовый результат. Оценивать работу, сделанную по другой работе без
исходных материалов, это как учить медиков по сериалам "Интерны" и "Скорая помощь".
Разумеется это мое личное мнение, которое я высказал, но ни в коем случае никому не навязываю.
 
Рейтинг
82
#9
Да и в интерьерах (если по уму), да и в других видах прикладного искусства всегда берётся первоисточник.Основы перспективы ,насколько я помню, ещё в первых классах художественной школы преподают-почему!?-Да потому,что это базовые знания, основа иными словами.Не уметь работать с перспективой, означает заведомо поставить себя, в невыгодное положение, перед теми кто это может.Иногда диву даёшься, какие выбирают ракурсы для визуализации.
Не спорю, ещё в училище были задания "повторить" ту или иную картину и очень многие "пролетали" именно с перспективой.
Я согласен с IVAt(ом) ,что работа автора лучше смотрится по отношению к образцу.И первым делом это заключается в более правдоподобном Color Blendig(е) в отличие от "стартовой картинки",есть и ещё "куча" всего,просто не хочу продолжать.
А главное в 14 максе есть инструменты для этого -Perspective Match и 2D Pan Zoom Mode.Да в принципе и без них можно-если захотеть конечно.
 
Рейтинг
58
#11
Сколько людей столько и мнений... без предвзятости к авторам обоих работ, чисто по качеству картинки и по моему мнению я бы выбрал оригинал.
 
Рейтинг
82
#12
Да, все верно, и с этим не поспоришь, однако есть "очевидные вещи" такие например как пол(теплый диффузный цвет)и стены (аналогичные полу) так с чего вдруг появился холодный оттенок в интерьере ,и это ещё при том,что солнце по своей природе даёт тёплый свет(даже если оно находится в зените).Скорее всего, либо слишком сильное влияние небосвода либо применялся какой нибудь суррогатный шейдер и диффузия настраивалась от балды.Да, и наверняка, расчёты производились без учёта каустики(отражения) иначе "теплого" в сцене было бы ещё больше.
 
Рейтинг
22
#13
А это "качество картинки" в чем измерить можно? Учитывая, что это именно отрендеренное изображение?
В оригинальной много света, включая солнечный, но она какая-то тусклая и зажатая. А вот вторая легкая
и воздушная, и как точно подметил diwian diwian она теплая, по ощущениям. Я интерьерами не занимаюсь
и взгляд у меня думаю "не замыленный" постоянной работой. Мне вторая, авторская, больше естественной
кажется.
 
Рейтинг
58
#14
А это "качество картинки" в чем измерить можно? Учитывая, что это именно отрендеренное изображение?
О.. тут уже мерилки достали ))... будем измерять? )) Сейчас еще народ подвалит и будет как в некоторых других ветках, разговор не в тему...

Я интерьерами не занимаюсь и взгляд у меня думаю "не замыленный" постоянной работой.
Не занимаюсь интерьерами в принципе... Просто качество виза. Не рассматривал изо с художественной точки зрения, настроение картинки, теплая она или холодная и прочего.
 
Рейтинг
82
#15
"...в чем измерить можно..."Невероятно сложный вопрос и наверно всё же субъективный.Но я бы попробовал сказать немного иначе ,"точки отсчёта"-(как в строительстве-репер ).Для меня это использование IES светильников в сцене.Именно они(это моё мнение) могут послужить отправной точкой для последующих настроек всей сцены.Дело в том,что они имеют относительно точные значения по отношению к тем же настройкам дневного света,частично к материалам(хотя и здесь есть "вилка" к примеру значение переломления для стекла имеет "от" и "до" а не конкретно -1,52) также и значение экспозиции тоже является линейным т.е. в зависимости от общей освещённости может подстраиваться (в пределах четырёх пресетов) "+" "-" 1-2 значения "валюе"но не более, иначе придётся подстраивать материалы и эффекты.Многие выбирают Ментал по причине того,что он честно показывает то как есть на самом деле, а точнее чего "на мастерил" то и получай.Не могу сказать, что при относительно небольшом количестве доступных настроек он прост в использовании.

Лучше принципиально избегать возможность обсуждения "творческого подхода" к тем или иным вопросам искусства.Очень не простая тема.Кому,что нравится-а главное ,что каждый имеет право на своё мнение.
 
Рейтинг
82
#16
"...в чем измерить можно..."Невероятно сложный вопрос и наверно всё же субъективный.Но я бы попробовал сказать немного иначе ,"точки отсчёта"-(как в строительстве-репер ).Для меня это использование IES светильников в сцене.Именно они(это моё мнение) могут послужить отправной точкой для последующих настроек всей сцены.Дело в том,что они имеют относительно точные значения по отношению к тем же настройкам дневного света,частично к материалам(хотя и здесь есть "вилка" к примеру значение переломления для стекла имеет "от" и "до" а не конкретно -1,52) также и значение экспозиции тоже является линейным т.е. в зависимости от общей освещённости может подстраиваться (в пределах четырёх пресетов) "+" "-" 1-2 значения "валюе"но не более, иначе придётся подстраивать материалы и эффекты.Многие выбирают Ментал по причине того,что он честно показывает то как есть на самом деле, а точнее чего "на мастерил" то и получай.Не могу сказать, что при относительно небольшом количестве доступных настроек он прост в использовании.

Лучше принципиально избегать возможность обсуждения "творческого подхода" к тем или иным вопросам искусства.Очень не простая тема.Кому,что нравится-а главное ,что каждый имеет право на своё мнение.
 
Рейтинг
22
#17
С практической точки зрения кто последний (или первый) в цепочке работодатель - исполнитель - ...?
На 90% обычный человек, заказавший интерьер, ничего не понимающий в 3D-графике. По каким критериям
он будет оценивать работу? По моему именно по субъективным ощущениям. Если это женщина, то вообще
по принципу нравится - не нравится, опять же субъективно, и часто не сможет объяснить почему.
 

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#18
Добрый день. Так как долгое время работал на дизайнеров, и устраивался на работу по тому же принципу.
Могу сказать , что данный метод выбора кандидата правильный. Только давал бы реальную картинку. и будущий сотрудник должен повторить максимально точно.
По моему опыту. я выполнил не очень хорошо тестовое задания. но взяли за красивые глаза. А далее я просто рос. Но знаю человека. который выполнил точно такое же задание. , и это был реально круть. И задание выполнил ровно за 24 часа. И это был не просто хороший результат, а реалистичная картинка .
И кстати , в основном, работодатель дает то что можно сделать реально за то время которое они отводят.

По проекту . в теме.
В оригинале меньше насыщенности. Плюс свет менее теплый.
По моделям скажу сразу. комод ТВ совсем не то. модель не то что не та, она не подходит в принципе.
Столик у зеркала, тоже не тот.
Масштабы нарушены. Особенно видно по лампам.
Одеяло не то совсем.
Так что поправив это и получим близкую картинку к оригиналу.

И не забывайте. Вас не просят делать точно так же , главное в этом, сделать не хуже оригинала. А ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ.

Удачи в трудоустройстве.
 

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#19
Добрый день. Так как долгое время работал на дизайнеров, и устраивался на работу по тому же принципу.
Могу сказать , что данный метод выбора кандидата правильный. Только давал бы реальную картинку. и будущий сотрудник должен повторить максимально точно.
По моему опыту. я выполнил не очень хорошо тестовое задания. но взяли за красивые глаза. А далее я просто рос. Но знаю человека. который выполнил точно такое же задание. , и это был реально круть. И задание выполнил ровно за 24 часа. И это был не просто хороший результат, а реалистичная картинка .
И кстати , в основном, работодатель дает то что можно сделать реально за то время которое они отводят.

По проекту . в теме.
В оригинале меньше насыщенности. Плюс свет менее теплый.
По моделям скажу сразу. комод ТВ совсем не то. модель не то что не та, она не подходит в принципе.
Столик у зеркала, тоже не тот.
Масштабы нарушены. Особенно видно по лампам.
Одеяло не то совсем.
Так что поправив это и получим близкую картинку к оригиналу.

И не забывайте. Вас не просят делать точно так же , главное в этом, сделать не хуже оригинала. А ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ.

Удачи в трудоустройстве.
 
Сверху