1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Улица

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем _AI_, 13 июн 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот что-то такое намоделил. 43К треугольников на все про все. Знаю, пока на многих объектах нет текстур (или они корявые), ну и, конечно, на месте печального однопалого бипеда на переднем плане будет персонаж. Еще попробую сделать дождь (например, через Particle flow), ну и привести все в божеский вид. Не пинайте строго (первая работа), хотелось бы услышать что-нибудь конструктивное.
     

    Вложения:

    • 1297972.jpg
      1297972.jpg
      Размер файла:
      409,7 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1297973.jpg
      1297973.jpg
      Размер файла:
      598,8 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Biuzer

    Biuzer Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну в общем симпатишно. Текстуры я так понимаю еще появятся. Пока картинка от сетки почти не отличается :)
    Что не нравится:
    не нравятся битые окна (это ж окна?) в здании справа и реклама слева.
    Окна вроде такими большими быть не должны. надо хоть пару тонких вертикальных перекладин вставить. да и разбиты они неправдоподобно. такое ощущение, что здание справа просто недостроеное. тупо каркас. А плакат не нравится тем, что он слишком большой. Очень утягивает внимание от центра. ИМХО его или убрать, или сделать не таким заметным. Например обпалить, чтоб рисунок был ееееле виден. Ну или поменять на более однотонный и с большим колличеством деталей.
    А так нравится. Только с текстурами постарайся!
     
  3. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ап. Не знаю, как бы добиться правдоподобия разбитых стекол, хотя они мне тоже не нравятся.
     

    Вложения:

    • 1299182.jpg
      1299182.jpg
      Размер файла:
      407,4 КБ
      Просмотров:
      51
  4. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Персонаж пока выглядит вот так. 33 тыс. треугольников. Это отдельная сценка с виреевским светильником, волосы - VRay fur. Кстати, многие дорабатывают болванку из макса в збраше. Я, например, экспортирую в obj, "дорисовываю" збрашевскими кистями, потом снова через obj обратно в макс. Но это как-то не особо удобно, ибо часть нормалей часто выворачивается в обратную сторону, да и топология сбивается. Возможно, я что-то делаю не так. А как делаете вы?
     

    Вложения:

    • 1300312.jpg
      1300312.jpg
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      61
  5. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ладно, видимо, это лучший способ.
     
  6. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Чуть изменил геометрию и пару текстур. На большее пока времени нет (сессия, блджад!).
    ЗЫ: дорогой _AI_ , прекрати в этой теме разговаривать сам с собой, а то съедет крыша.
     

    Вложения:

    • 1303392.jpg
      1303392.jpg
      Размер файла:
      126,3 КБ
      Просмотров:
      55
  7. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Перед тем, как делать риг или доводить текстуру, надо привести геометрию в божеский вид. Поэтому - не проходим мимо, пинаем, не стесняемся.
     

    Вложения:

    • 1306807.jpg
      1306807.jpg
      Размер файла:
      67,6 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1306808.jpg
      1306808.jpg
      Размер файла:
      302,4 КБ
      Просмотров:
      60
  8. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    хах) смешной дядька.
    на колбаску похож. руки колбаски, туловище-колбаска итд
    волосы на лице слишком крупные
     
  9. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Эх, моделинг человека - больная тема... Почему природа не сделала нас шарообразными? Вот, пытаюсь прилизывать свое высшее млекопитающее. Критика, советы?
     

    Вложения:

    • 1311952.jpg
      1311952.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      50
  10. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Узкий он весь какой-то . Даже в бронедилете. Нужно весь торс по оси У растянуть таз узковат, грудь узкая и впалая. Да и в трусы не мешало бы картошечки подложить :)
     
  11. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Небольшой ап. С формами и "картошечкой", как и просили. Кстати, буду рад, если кто-нибудь подкинет пару ссылок на годные уроки по текстурированию.
     

    Вложения:

    • 1313137.jpg
      1313137.jpg
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      51
  12. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    207
    лицо вроде харизматичное, а сам перс как сосиска... оптикаемый какойто без рельефа... надо ему как нибудь выделить мышцы и анатомию.. а то он дохленьким кажется...
     

    Вложения:

    • 1313162.jpg
      1313162.jpg
      Размер файла:
      265,2 КБ
      Просмотров:
      56
  13. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Что же это за мышцы должны быть, чтобы даже сквозь броник проглядывали? вот, в любом случае, очередной ап. пропорции подогнал по картинке. Вот, кстати, неплохой реф.
     

    Вложения:

    • 1315382.jpg
      1315382.jpg
      Размер файла:
      101 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1315383.jpg
      1315383.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      47
  14. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот, парюсь с ригом. Есть советы?
     

    Вложения:

    • 1325817.jpg
      1325817.jpg
      Размер файла:
      406 КБ
      Просмотров:
      57
  15. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    При таком близком ракурсе человека, модель выглядит ужастно. Если ты пытаешься сконцентрировать внимание на человеке, значит и должен его зделать качественно. На данный момент выглядит так, как будто это скриншот из игры прошлого века.

    Если надо, могу дать хорошую литературу по моделированию человека.

    P.S. Ещё лучше, одежду моделить отдельно от самого перса, выглядеть будет намного реалестичней.
     
  16. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Тоже неплохо. Тогда, кстати, из-за жестких технических ограничений образ умели передавать очень здорово.
    Само моделирование - еще не самая большая проблема. Есть еще текстурирование (все делал в фотошопе, в результате - куча швов и потеков) и риг (пока у модели многие места передавлены несовместимым с физнью образом).
    Если кто подкинет годных уроков (желательно конкретных и подробных), буду признателен.
     
  17. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
     
  18. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ага, только кидай ссыль сюда, я б тоже не отказался.
     
  19. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Вот ссылочка на книгу : http://ifolder.ru/12957552 В архиве сама книга в pdf, заготовки для книги и референсы.

    P.S. Мне эта книжка очень помогла!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей