Render.ru

Улица

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Вот что-то такое намоделил. 43К треугольников на все про все. Знаю, пока на многих объектах нет текстур (или они корявые), ну и, конечно, на месте печального однопалого бипеда на переднем плане будет персонаж. Еще попробую сделать дождь (например, через Particle flow), ну и привести все в божеский вид. Не пинайте строго (первая работа), хотелось бы услышать что-нибудь конструктивное.
 

Вложения

Biuzer

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Ну в общем симпатишно. Текстуры я так понимаю еще появятся. Пока картинка от сетки почти не отличается :)
Что не нравится:
не нравятся битые окна (это ж окна?) в здании справа и реклама слева.
Окна вроде такими большими быть не должны. надо хоть пару тонких вертикальных перекладин вставить. да и разбиты они неправдоподобно. такое ощущение, что здание справа просто недостроеное. тупо каркас. А плакат не нравится тем, что он слишком большой. Очень утягивает внимание от центра. ИМХО его или убрать, или сделать не таким заметным. Например обпалить, чтоб рисунок был ееееле виден. Ну или поменять на более однотонный и с большим колличеством деталей.
А так нравится. Только с текстурами постарайся!
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Ап. Не знаю, как бы добиться правдоподобия разбитых стекол, хотя они мне тоже не нравятся.
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Персонаж пока выглядит вот так. 33 тыс. треугольников. Это отдельная сценка с виреевским светильником, волосы - VRay fur. Кстати, многие дорабатывают болванку из макса в збраше. Я, например, экспортирую в obj, "дорисовываю" збрашевскими кистями, потом снова через obj обратно в макс. Но это как-то не особо удобно, ибо часть нормалей часто выворачивается в обратную сторону, да и топология сбивается. Возможно, я что-то делаю не так. А как делаете вы?
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Чуть изменил геометрию и пару текстур. На большее пока времени нет (сессия, блджад!).
ЗЫ: дорогой _AI_ , прекрати в этой теме разговаривать сам с собой, а то съедет крыша.
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Перед тем, как делать риг или доводить текстуру, надо привести геометрию в божеский вид. Поэтому - не проходим мимо, пинаем, не стесняемся.
 

Вложения

Рейтинг
350
#8
хах) смешной дядька.
на колбаску похож. руки колбаски, туловище-колбаска итд
волосы на лице слишком крупные
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Эх, моделинг человека - больная тема... Почему природа не сделала нас шарообразными? Вот, пытаюсь прилизывать свое высшее млекопитающее. Критика, советы?
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#10
Узкий он весь какой-то . Даже в бронедилете. Нужно весь торс по оси У растянуть таз узковат, грудь узкая и впалая. Да и в трусы не мешало бы картошечки подложить :)
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Небольшой ап. С формами и "картошечкой", как и просили. Кстати, буду рад, если кто-нибудь подкинет пару ссылок на годные уроки по текстурированию.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#12
лицо вроде харизматичное, а сам перс как сосиска... оптикаемый какойто без рельефа... надо ему как нибудь выделить мышцы и анатомию.. а то он дохленьким кажется...
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Что же это за мышцы должны быть, чтобы даже сквозь броник проглядывали? вот, в любом случае, очередной ап. пропорции подогнал по картинке. Вот, кстати, неплохой реф.
Кстати, буду рад, если кто-нибудь подкинет пару ссылок на годные уроки по текстурированию.
 

Вложения

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#15
При таком близком ракурсе человека, модель выглядит ужастно. Если ты пытаешься сконцентрировать внимание на человеке, значит и должен его зделать качественно. На данный момент выглядит так, как будто это скриншот из игры прошлого века.

Если надо, могу дать хорошую литературу по моделированию человека.

P.S. Ещё лучше, одежду моделить отдельно от самого перса, выглядеть будет намного реалестичней.
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#16
На данный момент выглядит так, как будто это скриншот из игры прошлого века.
Тоже неплохо. Тогда, кстати, из-за жестких технических ограничений образ умели передавать очень здорово.
Само моделирование - еще не самая большая проблема. Есть еще текстурирование (все делал в фотошопе, в результате - куча швов и потеков) и риг (пока у модели многие места передавлены несовместимым с физнью образом).
Если кто подкинет годных уроков (желательно конкретных и подробных), буду признателен.
 
Сверху