Render.ru

Укажите дорогу хотящим рисовать концепт арт...

Piligrimius

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Хочу научится рисовать в 2д персонажей для игр анимаций и т.п. В связи с этим старательно учимся рисовать анатомию человека – кости, мускулы, головы, руки, ноги и другие конечности. Вот карандашный результат одной такой башки. К сожалению просканированная картинка выглядит хуже чем на бумаге, как не странно :). Так что просим сделать скидку на это.
Вобщем укажите на ошибки и дайте совет как качественно улучшить свою работу – типа добавить разных фич, какой-нибудь скиннинг на кожу. Откуда это всё брать, может дадите какую полезную ссылку. Вообщем мои уши и глазы вас внимательно слушают и смотрют :).
 

Вложения

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#2
просто постоянно рисуй.....а потом уже фичи будешь придумывать и применять.....
это я на своём примере....
а по поводу головы...даж незнаю.......рисуй свободнее... быстрее.....делай резкие лёгкие шрихи.....которые в итоге сформируют новые интересные детали........и старайся при рисовании во всём видеть геометрические фигуры.....пригодится как при построении позы....так и при наложении теней итд...
 

Piligrimius

Активный участник
Рейтинг
12
#3
просто постоянно рисуй.....а потом уже фичи будешь придумывать и применять..... это я на своём примере.... а по поводу головы...даж незнаю.......рисуй свободнее... быстрее.....делай резкие лёгкие шрихи.....которые в итоге сформируют новые интересные детали........и старайся при рисовании во всём видеть геометрические фигуры.....пригодится как при построении позы....так и при наложении теней итд...
Спасибо за советы, они действительно очень полезные, хоть и простые...главное основы, пипл... У тебя классные работы. Надеюсь я смогу дотянутся до подобного уровня и создавать интересные для зрителя работы. One day… А пока продолжаю тренироваться…вот ещё парочка лиц карандашом. Что скажете?
 

Вложения

MasArt

Знаток
Рейтинг
57
#4
По сравнению с первой, на мой взгляд, получше. Мой тебе совет, возьми лит-ру, на форуме было много ссылок на разных авторов, и изучи, то как руки рисовать, то как ноги рисовать, тело, "попу", лицо...Как только изучишь, то где-то после второго рисунка, выполненного после получения теоритических сведений, сам увидишь, что лучше будет получаться. И второй совет, как уже сказал дружище Chuvabak, постоянно рисуй. Я например, иногода по 12 часов рисую...
...но перерывы тоже нужны, чтоб из жизни действительной не "выпасть".
Вобщем, удачи тебе, упорства и терпения. С опытом всё прийдёт... :)
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#5
лучше предыдущей.....я думаю месяца 4 пройдёт.....и уже будет заметно прибавление опыта..:)
А ТЕРЬ ВЗЯЛ В РУКИ КАРАНДАШ И СЕЛ РИСОВАТЬ!!!,,,,!!!!!!
 

Piligrimius

Активный участник
Рейтинг
12
#6
По сравнению с первой, на мой взгляд, получше. Мой тебе совет, возьми лит-ру, на форуме было много ссылок на разных авторов, и изучи, то как руки рисовать, то как ноги рисовать, тело, "попу", лицо...Как только изучишь, то где-то после второго рисунка, выполненного после получения теоритических сведений, сам увидишь, что лучше будет получаться. И второй совет, как уже сказал дружище Chuvabak, постоянно рисуй. Я например, иногода по 12 часов рисую... ...но перерывы тоже нужны, чтоб из жизни действительной не "выпасть". Вобщем, удачи тебе, упорства и терпения. С опытом всё прийдёт... :)
Всё понял, не буду закидывать промежуточные варианты. Литературу взял, сижу рисую... вренусь когда выучусь...;-)
 

Arnionteta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Хочу научится рисовать в 2д персонажей для игр анимаций и т.п. Вобщем укажите на ошибки и дайте совет как качественно улучшить свою работу – типа добавить разных фич, какой-нибудь скиннинг на кожу. Откуда это всё брать, может дадите какую полезную ссылку. Вообщем мои уши и глазы вас внимательно слушают и смотрют :).
Много времени я потратил на рисование, и будучи самоучкой, до сих пор не смог найти ответы на большинство своих вопросов, которые возникали при создании Концепт - арт. Я знаю, что литература и рисование - далеко не все. Тебе надо в первую очередь - Видеть разумом то, что создается. суди сам, - основу концепт - арт закладывает, вне сомнения, литература, то непосредственное виденье мира, который ты должен изложить на бумаге, либо планшете. Литература может быть совершенно иного характера (я имею в виду не только тех. мат), например "Непобедимый" Станислава Лема, "Неукротимая планета" Гарри Гарисона и многих других. Ты должен понимать, что твои персонажи - Реальны. Они мечтают, зляться, любят и исследуют. В концепт - арт я новичок - самоучка, и многое не умею (от чего и сам озадачиваюсь вопросами), но скажу тебе честно - при таком видении мира и концепции тебе, даже масло по плечу, остальное за Трудом и Стремлением к цели. Удачи тебе, создатель Миров. =)))
 

Вложения

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#8
По сути концепт-арт - это профессия, которая никак не может быть основана на какой-либо литературе. Это достаточно рутинный труд, в котором вы должны уметь быстро и более-менее качественно отобразить любое желание клиента, будь то супернавороченый космолет, полная концепция акта, включая енвайронмент, персонажей, технику, да хоть попу в цветочек. Советы почитать определенную книгу, много рисовать - правильны. Но вот я почему-то не увидел тут ни одного совета поступить в учебное заведение, на факультет, скажем, промышленного дизайна. Преимущества стационарного обучения в том, что вам последовательно будут давать все нужные дисциплины, такие как перспектива, геометрия, свет, цвет, динамическая анатомия, мхк, и прочее, и прочее. Поймите, научиться красиво рисовать тут - не самое главное. Главное - техника, стиль, умение найти правильную форму и идею. В общем, не хочу вас разочаровывать, но поверьте, до достижения явного результата у вас проидут не месяцы, а скорее годы. Лично я занимаюсь cg уже больше трех лет почти каждый день по многу часов, и до сих пор посредственен в вопросе концепта.
В общем, ищите учебное заведение, в котором у вас будет достойная подача материала и креативное окружение, которые позволят вам быстрее найти свой стиль и технику. Ищите много сопроводительного материала, читайте статьи мастеров, на английском языке их - море. Поставьте себе конкретную и четкую задачу, которой сможете следовать через годы. И избавьтесь от мысли, что научившись правильно рисовать чуваков с большими ушами, вы получите выгодное предложение о работе.
Тут еще очень много чего можно написать. Про вред стереотипов, поиск запоминающихся форм, т.д., т.п. Главное начать, и все к вам само придет.
И, да, самое главное любить то, чем вы хотите заниматься. В противном случае - лучше даже не начинать.
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#9
я тоже самоучка.....и соглашусь с Dimms.....
учебное заведение...это сила......я хотел после школы пойти в учебку....но пришлось топать на работу......вообще я не очень жалею....но думаю...учебка бы мне очень помогла...
вообще кроме учебного заведения....и самообучения...есть что то среднее.....это работа....где перед тобой ставят определённую задачу...и при её решении ты получаешь огромный опыт...
во время самообучения...ты можешь начать скетч персонажа....и если надоест...забросить его.....
ещё год назад я рисовал такую хрень....что даже стыдно комунибудь это показывать........
Piligrimius....постоянно практикуйся...рисуй....качай книги.....академический рисунок советую....книгу.......книги по перспективе....бэйсик рендеринг....и тд...

кстати....может тебе пригодится....переломный момент настал....когда я напроч избавился от контура...тогда уже башка начинает по другому думать.... объём...силует и тд...
 

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#10
Chuvabak, да, стационарка - это сила. Но опять-же, с учебным заведением еще нужно угадать правильно, что-бы не попасть в лапы к старперам, которые отстали от современных тенденций лет так на цать. Хотя, классическими приемами тоже брезговать не стоит. Сид Мид тому ярчайший пример. Рисует гуашью, а вот результат выдает убойный. В общем, выбор правильного заведения - очень важный момент.

Ну а если в заведение совсем никак - то остается только курить мануалы. Много, ооооочень много мануалов.

Совет профессионала на английском:

How do I get started in the field of concept design?

Start taking some industrial design courses. Look into industrial design schools
such as Art Center and CCS. A concept artist needs to know a wide range of
subjects, such as perspective, anatomy, lighting, and composition. You can
always learn these on your own, but going to school puts you in a creative and
competitive environment which can accelerate this process.

Which school and major should I choose?

Concept design is part of a production process. Unlike artwork in a gallery, in
which the final product is the art itself, our design sketches are never the end
product. Much of our work is never shown to the public. You need to understand
this difference and make sure you pick a school that can teach you about design.

As far as majors go, there are two main ones to choose from: illustration and
industrial design. There are no correct answers for which one to choose, as both
majors are beneficial in our industry. However, if you like to design characters
and creatures, then think about picking illustration. If you want to design
environments, vehicles, and other "man-made" things, then industrial design
might be the way to go. Again, this is not a fixed scenario. Once you get into the
school, take cross-over classes so you that can get the benefits of both majors.

Do you have any advice for an artist just starting out?

Just keep drawing. There are no secrets or shortcuts when it comes to drawing.
It just takes time and experience.

Выдержка из faq всемогущего Фенга Жу.
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#12
Dimms.....да..старпёры ....:))) зато после окночания можно уверенно рисовать концепты чебурашки......в союз мульт фильм с руками оторвут :))
а насчёт классических приёмов....я думаю без них невозможно....
 

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#13
Chuvabak, вот кстати очень-очень серьезно советую начать учить английский. К сожалению, у нас культура cg не так сильно развита, и инфы к размышлению поступает очень мало. А от тех учебников по фотошопу и максу, которые тоннами стоят на прилавках, надо шарахаться как... Ну, в общем не рекомендую к ознакомлению. Лишней инфы много, пользы - ноль. Проверял на себе. Да и в плане трудоустройства, скажем, не малина. Конфепт артист со знанием всего на свете, включая моделлинг, композинг, мэт пеинтинг и всякое другое - за 25 тыщ рублев в месяц. А не пошли-бы они...
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#14
да у нас в стране любят.....сделай штоп круто....но за 5 тыщ......постоянно с такими заказчиками приходится иметь дело...
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#15
Интересный разговор тут у вас проходит, однако.
С высоты прожитых лет я сделал некоторые выводы и могу сформулировать несколько правил ( типа 10 правил Глеба Жеглова для достижения результата). Если они будут интересны Piligrimius-у, попробую их изложить:
Правило 1: хочешь быть художником - будь им
возникает вопрос, как? для этого есть второе правило
2) возьми карандаш, бумагу и рисуй
возникает вопрос, что из этого получится путнего? для этого есть правило 3
3) будь внимателен, наблюдай , запоминай, анализируй, включай абстрактное мышление, переноси всё это на бумагу. Не сильно что-то выходит? для этого есть четвёртое правило.
4) рисуй всегда, когда есть свободная минута. И рисуй всё что окружает тебя. Не стесняйся попросить посидеть спокойно перед тобой хоть товарища, хоть чужую собаку, хоть кирпич. Что-то всё равно не так , получаются плоские уроды? для этого есть, как вы поняли правило № 5
5) главное в рисунке - соблюдение пропорций и игры света и тени, взаимодействие предметов друг с другом. Пока вы этим занимаетесь, голову часто посещает один вопрос -" а на хрена мне всё это нужно?" ответ ниже ( одно из главных правил)
6) реши, это будет твоё хобби или профессия ? Теперь можно расслабится и спокойно решить, что это для тебя. Если хобби , то выбирай профессию по душе ( которая желательно будет приносить денежку и продолжай выполнять все вышеуказанные правила, попутно изучая великих творцов и прислушивайся к советам бывалых. Со временем сам станешь таким же. И тоже будешь советовать, так как опыт сформирует свой взгляд на искусство.
Но, если всё же решишь, что это будет твоя профессия, то тут мои правила заканчиваются. Так как я любитель-самоучка и не вправе советовать далее. Я думаю, на форуме есть много профессионалов, которые найдут, что сказать. От себя добавлю правило-постскриптум:
PS- правило: не думай, что быть художником, значит будет много денег. Богатые - единицы из тысяч. Но, если всё же есть такая цель, то будь готов к тому, что для достижения цели, может быть придётся положить на алтарь всё: время , друзей, может быть непонимание любимых людей, здоровье и т.д. Должна быть неистребимая цель - быть лучшим. Для этого нужно работать буквально 25 часов в сутки. Но, нужно быть готовым к тому, что всё это будет напрасно. И ничего того о чём мечтал - не сбудется. Вот такая вот , к сожалению, правда жизни. И не узнаешь заранее, стоит ли всё это потраченных сил. Но лучше я тебе заранее об этом скажу. Так, что смотри, может тот вопрос, которым ты озаглавил тему , станет главным вопросом твоей жизни.
Так, что - решай сам. А, если решил, - УДАЧИ!!!
 

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#16
Tailor, слушай, а где тут кнопка [подписаться под каждым словом]? Я-бы ее применимо к твоему комменту жамкнул.
Мне один умный и успешный человек как-то сказал, цитирую: Хочешь иметь успешное дело - женись на нем.
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#17
ну...правила это канешна хорошо....но ведь многое и от человека должно зависеть.....
к рисованию нужно относится ...как к чемуто свободному....не обременяющему правилами...
заставлять себя ненужно....вечерком...сварил кофейку.....сел...покалякал....
нарисовал скетчик....пошёл на балкон покурил....вернулся ...ещё пакалякал....
ненада от рисования уставать...в процессе обучения...
многое может и от музыки зависеть.....я без музыки не работаю...настроение....
слушаю я металл ( фолк металл предпочтительно).......сразу вдохновляюсь...
а насчёт 25 часов в сутки....не стоит....
канешна всё это я на своём опыте....
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#18
Как-то тоже я однажды услышал умную весчь: уж если судьба распорядилась так, что стал ты дворником, то - стань лучшим дворником в городе. Интересно, как дворник станет лучшим, когда помёл чуток - покурил, помёл - кофейку сходил выпил или пивка дёрнул. Пол-города засраным останется. Это я так - образно. Но смысл-то я думаю ясен.
Я почему и говорю - либо хобби, либо - профессия. А в любой профессии - стремись стать лучшим, хотя бы в городе, а захочешь выше, кто знает, может и глотку кому придётся перегрызть по пути к Олимпу.( опять таки правда жизни)
 

Tailor

Мастер
Рейтинг
163
#19
Chuvabak , для тебя рисование - это точно хобби. Я раньше тоже рисовал под музыку.( кстати -рок. под Iron Maiden в основном ваял) . Со временем стал замечать, вроде только поставил боббину на маг ( тогда ещё плёночные магнитофоны были). Начал рисовать, очнулся , а уже менять пора на другую сторону, и ни хрена не помню, что играло. Наверное - это был переход из любителей в профи.
Но - я выбрал любителя.
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#20
физическая работа это одно....умственная и так сказать"творческая" это другое....
а насчёт хобби или проффесии......странный выбор...
куда лучше когда хобби перерастает в проффесию....

первым делом рисовать нужно для себя.....для души....иначе рисунки будут пустышками...
 
Сверху