Render.ru

Уголок

AMS_dig

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Подскажите варианты алгоритмов создания вот такой детали:



Это уголок. Тот, который на чемоданах, на углах (типа защитные). Что-то не придумаю, как его сделать. Проекция прилагается - для всех трех плоскостей она одинакова. Плюс верхушки треуголников должны быть скругленные (красным отметил).
Я попытался булеаном из чамфер-бокса сделать, но верхушки получились знемного заостренными. Да и поверхность кривая вышла.
Какой метод посоветуете?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Да, наверное проще всего из ЧемферБокса. Удаляем лишнее, верхушки для скругления вытягиваем за центральные точки с включенным Софт Селекшном и добавляем вершинки для скругления внутренних вогнутых углов. Потом модификатор Shell - и собственно всё. Попробовал - получилось кругло и быстро.
 

AMS_dig

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Сваял я этот уголок. Точнее попытался. В итоге поверхность кривоватая получилась. Хотя новые вершины из плоскости своей проекции не смещались. Но все равно вид куска пластилина...



Как правильно увеличить количество вершин на дугах, чтобы и сетка получилась "правильной". Рисунок ребер какой должен быть? С краев гуще, паутинкой какой-нибудь, квадратами...? Вобщем к какому "рисунку" сетки стремиться?
 
Сверху