Render.ru

Уголок моей комнаты

xruss 72178

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мой первый интерьер - уголок моей комнаты))
Хотелось бы услышать отзывы относительно ракурса - правильно ли я выбрал место для камеры? Меня смущает одна фигня - если по краю шкафа и по левому краю двери провести линии - они в следствии перспективы расходятся - следует ли пытаться это побороть в пост-обработке?
Очень буду признателен за разумную критику и общую оценку по 5-ти бальной шкале))
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Это происходит в следствии перспективы (тойсть вертикальные линии расходяться ) Но на мой взгляд слишком(ИМХО) И ещё одно лампа сильно ярко светит, на потолке пятно света.
А потом если у тебя вечер (горит лампа) то почему так светло?
Я убавил бы яркость общей картинки(чуть-чуть)ИМХО
А, кстати, нужно выкладывать настройки рендера и названия самой парограмы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

xruss 72178

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да я действительно сделал при дневном освещении. лампочка 100 W, наверное, действительно чересчур мощно)). Ниже приведена вечерняя картинка.

а у меня Pentium D 2,80 MHz разогнан до 3,20MHz, 2Gb ОЗУ.
Моделил в 3DsMax визуализировал Maxwell Render 1.6 потом еще и Photoshop`ил немножко))
сэмплинг был = 40
время расчета дневной картинки - 68 часов (если не вру) - очень долго ждал хоть какого-нибудь проявления текстур книг в шкафу((
вечерняя считалась быстрее - порядка 14 часов при таком же сэмплинге (просто в первом случае было долго, потому что я рендерил в Tiff с настройками 32-цвета 600 пикселям и по размеру изображение было больше).
 

Вложения

Рейтинг
45
#5
дур дом... слишком долго рендерится... нормальное время от 10-15мин для тестового рендера, но в максвеле я не работал.
Хотя результат не так уж и плох для начала.
(3+)/5 + 1/5(за книжки и старание)=4/5
 

xruss 72178

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
дур дом... слишком долго рендерится... нормальное время от 10-15мин для тестового рендера, но в максвеле я не работал.
Хотя результат не так уж и плох для начала.
(3+)/5 + 1/5(за книжки и старание)=4/5
сенькю. Maxwell - он вообще долгий рендер, но в использовании гораздо проще VRay`я.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Для первого раза очень даже 4+ (книжки неплохие, но пятно на потолке надо убирать.) Кстати, я слышал что максвел долго рендерит, но что-то слишком уж вышло!!!
 

xruss 72178

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Как Вы думаете - меня бы могли, с такими выдающимися начальными знаниями, взять на работу моделером или визуализатором в какую-нибудь компанию-студию? Я очень образован (в./о. по спец. комп. дизайн), усерден, ответственен, трудолюбив, никогда не опаздываю на работу- пунктуален, уважаю начальство... мои преимущества перед другими новичками можно очень долго перечислять! Я бы мог работать за сущие копейки (практически за транспорт до места работы и еду) - тыСЧь за 15! Самое главное - у меня НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ работать в этой сфере деятельности! Я все схватываю на лету, готов к труду и профессиональному росту! А?

P.S. я недалеко от Москвы.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#9
На мой взгляд, стоит попробовать сделать ещё что-то посложнее, возможно даже неодно, чтобы потом на роботе не входить в ступор.
А могли-бы или нет , это работодатели разные бывают.
 

argentina

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Нужно довести работу до конца! А потом уже пробоваться на работу. Ты же не можешь эту картинку показать работодателю! Нужно хорошее портфолио! Ты еще очень славбоват!
По поводу картинки - исправь перспективу: камеру паралельно полу, на уровне 1,5-1,8м от пола, так будет естественней.Ты же не на потолке сидишь и смотришь на угол своей комнаты! Лампа ну через чур светит, так не бывает!
 

xruss 72178

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Нужно довести работу до конца! А потом уже пробоваться на работу. Ты же не можешь эту картинку показать работодателю! Нужно хорошее портфолио! Ты еще очень славбоват!
По поводу картинки - исправь перспективу: камеру параллельно полу, на уровне 1,5-1,8м от пола, так будет естественней.Ты же не на потолке сидишь и смотришь на угол своей комнаты! Лампа ну через чур светит, так не бывает!
Это я и хотел услышать! То есть:
1. камера должна находиться на уровне человеческого роста;
2. Исправить перспективу - а как поставить в камеру другую линзу? Но тогда шкаф не влезет в картинку - все почему-то увеличивается((
3. Лампу пригасить - попробую.

Пере до мной еще одна проблема! Я так понимаю, работодатель хочет увидеть несколько работ, а у меня пока что только одна с интерьером. На прошлой неделе переустанавливал систему (на 64-bit`ую) maxwell Render тоже поставил новый 1.7 и теперь он требует, чтобы я переназначил все картинки текстур в этой сцене((
 
Рейтинг
45
#13
Как Вы думаете - меня бы могли, с такими выдающимися начальными знаниями, взять на работу моделером или визуализатором в какую-нибудь компанию-студию? Я очень образован (в./о. по спец. комп. дизайн), усерден, ответственен, трудолюбив, никогда не опаздываю на работу- пунктуален, уважаю начальство... мои преимущества перед другими новичками можно очень долго перечислять! Я бы мог работать за сущие копейки (практически за транспорт до места работы и еду) - тыСЧь за 15! Самое главное - у меня НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ работать в этой сфере деятельности! Я все схватываю на лету, готов к труду и профессиональному росту! А?

P.S. я недалеко от Москвы.

Друган!!! Все зависит от тебя. Я так же как ты кидал клич везде где мог месяцев 7-8 назад... ответ был таков - "Ваше портфолио???"
В итоге я сделал вроде как до конца единственную работу с приемлимым результатом, которую показывал работодателям. Это с учетом того, что в этом году заканчивал университет и времени на постоянное изучение макса небыло, но сейчас я нашел работу и работаю........
Поэтому дерзай! И удачи тебе!

А вообще советую за вирей браться, так как его знание часто необходимое условие в сфере виза экстерьеров и интерьеров.
 

argentina

Активный участник
Рейтинг
5
#14
У тебя физ.камера? Тогда zoom factor - больше 1 приближает изображение, меньшее удаляет. А если простая, то там фокусное расстояние уже предлагается 15,20,24,28 и т.д., лучшее 24(принято нашим глазом(человеческим))...
 
Сверху