Render.ru

угол наклона в проегции "user"

#1
Есть такая нодобность, допустим повернул я viewport , что бы без изометрии было. Взял "top" и крутанул. Вопрос в том как узнать на сколько я его повернул и как продублировать этот же угол наклона в другой сцене? Можно конечто повернуть все объекты, но это не подходит.
Спасибо за помощь.
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Можно преобразовать вид вьюпорта в камеру и определить ее углы. Саму камеру можно вставить в другие сцены (merge) - все параметры ее сохранятся...
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Посмотрел - в Uzer-режиме вьюпорт в камеру не преобразуется (Ctrl + C). Если надо иметь вид без перспективных искажений, то можно сделать камеру с очень большим фокусным расстоянием и унести ее подальше от сцены...
 
Сверху