Render.ru

Углыбление в v ray plane, обращение с камерой, ускорение работы max

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста в решении задачи.

1) Требуется сделать поверхность буд-то бы дом стоит в бесконечном поле. Решил использовать vray plane (без знания особенностей). Можно ли в нём сделать углубление,
так как дом имеет подвалы и нужно показать лестницы, находящиеся ниже 0 отметки по оси Z. Может быть лучше просто использовать длинный Plane, не замедлит ли сильно такая обширная, но простая деталь работу над проектом.

2) Можно ли находясь в перспективном виде мнгновенно приказать Камере (v ray) передвинуться и снимать с такого же ракурса, так как камеру двигать у меня получается дольше, используя Dolly Camera и Orbit.

3) Можно ли многоугольному объекту, над которым было навешано множество Модификаторов Edit Poly снять историю стека и превратиь объект в такой, буд-то бы он строился изначально таким каким стал без модификаторов. Потому что есть боязнь, что размножив такие объекты, например окна на многоэтажном доме - это сильно приумножит время рендеринга и отображения в обычном вьюпорте. Или бояться не стоит?))
 
Сверху