1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Углыбление в v ray plane, обращение с камерой, ускорение работы max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Кирилл Дерюгин 130125, 27 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста в решении задачи.

    1) Требуется сделать поверхность буд-то бы дом стоит в бесконечном поле. Решил использовать vray plane (без знания особенностей). Можно ли в нём сделать углубление,
    так как дом имеет подвалы и нужно показать лестницы, находящиеся ниже 0 отметки по оси Z. Может быть лучше просто использовать длинный Plane, не замедлит ли сильно такая обширная, но простая деталь работу над проектом.

    2) Можно ли находясь в перспективном виде мнгновенно приказать Камере (v ray) передвинуться и снимать с такого же ракурса, так как камеру двигать у меня получается дольше, используя Dolly Camera и Orbit.

    3) Можно ли многоугольному объекту, над которым было навешано множество Модификаторов Edit Poly снять историю стека и превратиь объект в такой, буд-то бы он строился изначально таким каким стал без модификаторов. Потому что есть боязнь, что размножив такие объекты, например окна на многоэтажном доме - это сильно приумножит время рендеринга и отображения в обычном вьюпорте. Или бояться не стоит?))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей