1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Углы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 13 окт 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Ребята, вообще я 2D дизайнер, но в силу ситуации на рынке труда, приходится все время изучать что-то новое и так сказать совершенствоваться. Сел изучать Макс, многое не понятно, многое нахожу методом тыка. Но вот ни как не могу найти как в нем скруглить углы у любого объекта. Например, набрал слово, применил к нему экструзию, а потом как я могу скруглить углы у каждой буковки, что бы все было плавно? Этот вопрос у меня возникает с любым сложным объектом с которым я хочу так поступить, модификатор Smooth дает какие-то непонятные результаты...
    помогите, пожалуйста или дайте ссылу кде можно прочитать что б заново не объяснять.
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Для букв хорошо подходят модификаторы Bevel и Bevel Profile. А вообще, есть масса способов сгладить углы (Chamfer, Relax и даже банальное масштабирование). Их вообще не стоит оставлять острыми.
     
  3. Guest

    Спасибо :), буду пробовать...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей