Render.ru

Углы острые, углы круглые...?!!!

#1
Подскажите плз, каким образом делать человеческие грани?
Должен же быть наработанный способ создания закругленных граней.
Ну например крышка стола, корпус монитора, открытая шкатулка.
Т.е. те грани, которые только в школьном чертеже идеально острые.
Не все же патчами клеить...
Или все?
Может можно на этапе рэндеринга?
 

hex0 :)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Возможно, я тебя неправильно понял, но твой вопрос я
проинтерпритировал так: в реальной жизни идеальных
граней почти нет, все они чуть скруглены/сглажены (за
редким исключением: острия лезвий, острия карандашей и т.п).
Итак, для создания подобного "реализма":
1) используй модификатор MeshSmoth...
(с 2мя итерациями) Использовал?
Что объект стал слишком сглаженным? :)
2) Отключи сглаживание,
преврати объект в поли (или меш) и попробуй воздействовать
на угловые грани Chamferом с малыми значениями. Вернись
в пункт 1.

Спасибо за внимание, надеюсь, что помог.
 
#3
Кстати, вопрос по ходу: бокс -> поли -> чамфер грани(ей) -> даёт острые грани. Где то читал что при включении Use NURBS subdivision, ну например с 2 итерациями должны скруглить эти самые грани, у меня же весь бокс превращается в смесь сферы и бокса.
 
#4
Прикольно получается..
Спасибо большое.
Буду копаться в параметрах.. :)
 
#5
Прикольно получается..
Спасибо большое.
Буду копаться в параметрах.. :)
 
#6
Очень хороший способ скруглить углы - это модификатор Bevel profile!
Рисуем сплайн-профиль и экструдим свой контур по этому профилю:) Вуаля!
 
#7
Есть такой полагин F-Edge - вот он и избавляет от четких граней, причем на уровне материалов, т.е никак не усложняя геометрию...
 
#8
F-Edge очень симпатичный плугин, спасибо.
Вот только вершины не получается настроить по-человечески...
они как-то весьма некорректно сглаживаются...
вместо закругления получается какая-то треугольная "розочка"...aid wrote:
 
#9
Попробовал Bevel profile.
Прикольно...
Только в чем принципиальное отличие от лофтинга?
И нет перемены сечения...
а вот гоночная трасса, на сваях при помощи Bevel profile получилась обалденно...
 
Сверху