1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Углы острые, углы круглые...?!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 11 авг 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Подскажите плз, каким образом делать человеческие грани?
    Должен же быть наработанный способ создания закругленных граней.
    Ну например крышка стола, корпус монитора, открытая шкатулка.
    Т.е. те грани, которые только в школьном чертеже идеально острые.
    Не все же патчами клеить...
    Или все?
    Может можно на этапе рэндеринга?
     
  2. hex0 :)

    hex0 :) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможно, я тебя неправильно понял, но твой вопрос я
    проинтерпритировал так: в реальной жизни идеальных
    граней почти нет, все они чуть скруглены/сглажены (за
    редким исключением: острия лезвий, острия карандашей и т.п).
    Итак, для создания подобного "реализма":
    1) используй модификатор MeshSmoth...
    (с 2мя итерациями) Использовал?
    Что объект стал слишком сглаженным? :)
    2) Отключи сглаживание,
    преврати объект в поли (или меш) и попробуй воздействовать
    на угловые грани Chamferом с малыми значениями. Вернись
    в пункт 1.

    Спасибо за внимание, надеюсь, что помог.
     
  3. Guest

    Кстати, вопрос по ходу: бокс -> поли -> чамфер грани(ей) -> даёт острые грани. Где то читал что при включении Use NURBS subdivision, ну например с 2 итерациями должны скруглить эти самые грани, у меня же весь бокс превращается в смесь сферы и бокса.
     
  4. Guest

    Прикольно получается..
    Спасибо большое.
    Буду копаться в параметрах.. :)
     
  5. Guest

    Прикольно получается..
    Спасибо большое.
    Буду копаться в параметрах.. :)
     
  6. Guest

    Очень хороший способ скруглить углы - это модификатор Bevel profile!
    Рисуем сплайн-профиль и экструдим свой контур по этому профилю:) Вуаля!
     
  7. Guest

    Есть такой полагин F-Edge - вот он и избавляет от четких граней, причем на уровне материалов, т.е никак не усложняя геометрию...
     
  8. Guest

    F-Edge очень симпатичный плугин, спасибо.
    Вот только вершины не получается настроить по-человечески...
    они как-то весьма некорректно сглаживаются...
    вместо закругления получается какая-то треугольная "розочка"...aid wrote:
     
  9. Guest

    Попробовал Bevel profile.
    Прикольно...
    Только в чем принципиальное отличие от лофтинга?
    И нет перемены сечения...
    а вот гоночная трасса, на сваях при помощи Bevel profile получилась обалденно...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей