1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Углубления по сплайну

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем A-Maverick, 30 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я вернулся! После БбОоЛлЬьШшИиХх проблем! Но вернулся! Всем новичкам в форуме и старым знакомым привет! Сразу к делу:
    Хотелось бы узнать, можно ли как-то в сплайновой модели по сплайнам сделать углубления (ну например бампер у машины). Очень благодарен за ответ!
     
  2. Guest

    Если мозги на месте, можно сделать практически всё.
     
  3. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А как?
     
  4. Guest

    Навскидку:
    1) Добавить точек на сплайнах. Бывают удобно, но полигонов до х$ра ест.
    2) Экструдить полигоны (Сначала добавить едит меш-поли). Я бы так и делал
    3) Попробовать були, или шэйп трим. Для экстремалов
    Можнно всяко-разно...
     
  5. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Boolean и другое очень настоятельно не рекомендую
    Лучше уж в лоу поли, но коли хочешь делать машину, то лучше чем Rhino тебе не найти
     
  6. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да вообще-то не машину, это я так, к примеру. Boolen'ом я делал, но это долго.(Я не говорю, что не хочу это делать). А есть ли способ по-быстрее? (Типа бампа или т.п.)?
     
  7. Guest

    Быстрее получится на уровне полигональной сетки.
    Сплайнами тяжко придётся
    PS NURBS-ами было бы тоже легко и просто
     
  8. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    displace?
     
  9. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Displace?! Но как???
     
  10. Guest

    Чо то не верю, про легкость нарбсов: делать образующие, проецировать, триммить, соединять. ИМХО - гемор.
    Дисплэйс - самое жуткое, огромная сетка, годится токо для барельефов, и то на втором плане (в хелп залезь, там все просто). А тут углубления технические. Тебе-же говорят: лучше полигоны экструдь. Можешь сгладить потом.
     
  11. Guest

    2 Jocker
    NURBS с их тримом очень удобная вещь, тем более, что есть blend, вот где сила. Без всяких усилий получаешь плавный переход.
    Дисплэйс - жуть. В этом ты прав. Я пробовал сплайнами можно сделать углубления, но это очень тяжело!!!
    Поэтому в данном случае лучше перейти на редактирование сетки и экструдить
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей