Render.ru

Углубления по сплайну

A-Maverick

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Я вернулся! После БбОоЛлЬьШшИиХх проблем! Но вернулся! Всем новичкам в форуме и старым знакомым привет! Сразу к делу:
Хотелось бы узнать, можно ли как-то в сплайновой модели по сплайнам сделать углубления (ну например бампер у машины). Очень благодарен за ответ!
 
#4
Навскидку:
1) Добавить точек на сплайнах. Бывают удобно, но полигонов до х$ра ест.
2) Экструдить полигоны (Сначала добавить едит меш-поли). Я бы так и делал
3) Попробовать були, или шэйп трим. Для экстремалов
Можнно всяко-разно...
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Boolean и другое очень настоятельно не рекомендую
Лучше уж в лоу поли, но коли хочешь делать машину, то лучше чем Rhino тебе не найти
 

A-Maverick

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Да вообще-то не машину, это я так, к примеру. Boolen'ом я делал, но это долго.(Я не говорю, что не хочу это делать). А есть ли способ по-быстрее? (Типа бампа или т.п.)?
 
#7
Быстрее получится на уровне полигональной сетки.
Сплайнами тяжко придётся
PS NURBS-ами было бы тоже легко и просто
 
#10
Чо то не верю, про легкость нарбсов: делать образующие, проецировать, триммить, соединять. ИМХО - гемор.
Дисплэйс - самое жуткое, огромная сетка, годится токо для барельефов, и то на втором плане (в хелп залезь, там все просто). А тут углубления технические. Тебе-же говорят: лучше полигоны экструдь. Можешь сгладить потом.
 
#11
2 Jocker
NURBS с их тримом очень удобная вещь, тем более, что есть blend, вот где сила. Без всяких усилий получаешь плавный переход.
Дисплэйс - жуть. В этом ты прав. Я пробовал сплайнами можно сделать углубления, но это очень тяжело!!!
Поэтому в данном случае лучше перейти на редактирование сетки и экструдить
 
Сверху