Render.ru

UFO

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#1
Всем привет. Выкладываю работу в которой я впервые использовал Zbrush, снятие и запекание карт, создание ретопологии, скининг и риггинг. На самом деле не думал делать ничего с этой моделькой, но жаль потраченного на нее времени, так что решил что-нибудь изобразить с ней) Ниже плод моей скудной фантазии и таких же навыков)) Очень хочеться услышать советы по улучшении картинки, заранее спасибо)
 

Вложения

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#2
и сразу вопрос. Почему Hair and Fur не отбразывает корректные тени? пробовал переводить в геометрию - тот же результат. И можно ли настроить разные шейдеры для одной развертки?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#3
Так так, советы от меня будут такие:

1) если хотите чтобы вашу модель могли оценить, выкладываете еще и сетку, желательно еще и в сером материале равномерно освещенную сцену.
2) как я понял, вы сделали глаза просто текстурой, что вооще категорически делать нельзя, если вы хотите получить нормальную модель, ниже я привел примеры удачных моделей и их сеток.
3)сам персонаж вообще не понятен, советую переделать с учетом анатомии. Освещение тоже непонятное.

В общем, я думаю надо переделать все без исключения, а начать с наброска вашей композиции. Потом начать делать модели и поэтапно выкладывать картинки сюда - здесь помогут и посоветуют. Вам надо постараться.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#4
вот примеры

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=77638&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67298&gal_rub=58&gal_add=#work
 

Вложения

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#6
В общем, я думаю надо переделать все без исключения, а начать с наброска вашей композиции. Потом начать делать модели и поэтапно выкладывать картинки сюда - здесь помогут и посоветуют. Вам надо постараться.
Переделать все - это, конечно, хороший совет)) Много чего не правильно сделано, я это и сам вижу. Но не так же координально)) Персонаж мультяшный, поэтому при его создании об анатамии я даже не задумывался) Просто хотелось довести уже существующую сцену до приемлемого вида не затрагивая тему моделинга) Хотя, видимо без этого не получиться(
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#7
Если в сцене есть модели, то не затрагивать тему моделинга у вас точно не получиться)) А переделать - значило бы получить больше опыта, знаний, навыков, да еще и нормальную картинку. Ищите плюсы. Текстура у вас - это не текстура, опять же вот примеры толковых текстур и разверток

раз) http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=75207&gal_rub=25&gal_add=#work
два) http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76791&gal_rub=25&gal_add=#work
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#8
А чем плоха текстура? Ну кроме того что много пустого места?)) швов не видно и не тянется - уже хорошо)) Кстати, как можно сделать рвзвертку с половины модели, чтобы потом в симетрии можно было назначить другую текстуру, ну там татуировку, например?
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#9
А зачем она вам? Это ж не лоу поли. Она делается для того чтобы экономить разрешение текстур, а хотя есть и такой вариант http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/207

Чем плоха? Ну, вы сравните текстуру вашу и те которые я представил на ссылках, тогда будет наверное понятно. А то швов нет и не тянется - это конечно хорошо, но этого, увы не достаточно. Кстати для разверток советую юзать Unfold 3d.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#11
неет, сам диффузный цвет я имею ввиду. Смотрите на цвет, детали. Смотрите как мало цветов в вашей и как много в примерах.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#12
На самом деле не думал делать ничего с этой моделькой, но жаль потраченного на нее времени, так что решил что-нибудь изобразить с ней)
Первое в корне не правильное заявление. не жалейте потраченного времени на обучение. Не бойтесь перейти к следующей модели, оставив эту и учтя все ее ошибки.

Персонаж мультяшный, поэтому при его создании об анатамии я даже не задумывался)
Второе в корне не правильное заявление. Анатомия есть у всех героев и у мультяшных в том числе. У них есть "нарушение" анатомии (увеличенные головы, руки, 4 пальца и прочее) но что бы нарушать правила надо их знать. Я в последнее время сталкиваюсь в большинстве своем с мультяшками, поверьте моему опыту, анатомия для них не менее важна чем для реальных.

Сейчас пока хромает все от моделинга до виза.

В итоге соглашусь с Seoman BOB лучше переделать все. а именно начать делать эту же модель поэтапно и прислушиваясь к советам которые будут давать здесь, опыта будет очень-очень много. Советую даже сохранить эту картинку и не смотреть на нее до того времени как не закончите новую. потом открыть их рядом и написать мне в личку всяческие благодарности за совет. :)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#13
Кстати и порезана тоже не правильно) не стоит оставлять так много пустого места, чем больше пустоты тем меньше детализация с больше нагрузка при рендере.
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#14
Второе в корне не правильное заявление. Анатомия есть у всех героев и у мультяшных в том числе. У них есть "нарушение" анатомии (увеличенные головы, руки, 4 пальца и прочее) но что бы нарушать правила надо их знать. Я в последнее время сталкиваюсь в большинстве своем с мультяшками, поверьте моему опыту, анатомия для них не менее важна чем для реальных.
А на каком примере лучше изучать анатомию? И что лучше использовать в качестве референса для этой модельки?
 
Рейтинг
345
#16
о ну задник хороший уже есть, и это круто :) Так что грех передний план не подтянуть. На чем учиться.. хмм а фиг его знает. Я детей никогда не моделил, но вот рисовать приходилось. И в начале это были аццкие мучения. Вот пара линков которые мне помогли, хотя это скорее пропорции чем анатомия..

http://www.idrawdigital.com/wp-content/uploads/2009/01/prop2.jpg
http://www.zebtoonz.com/proportions.htm
 
Рейтинг
345
#17
о ну задник хороший уже есть, и это круто :) Так что грех передний план не подтянуть. На чем учиться.. хмм а фиг его знает. Я детей никогда не моделил, но вот рисовать приходилось. И в начале это были аццкие мучения. Вот пара линков которые мне помогли, хотя это скорее пропорции чем анатомия..

http://www.idrawdigital.com/wp-content/uploads/2009/01/prop2.jpg
http://www.zebtoonz.com/proportions.htm
--
А модель локомотива у вас просто чумовая :) Респект за терпение это все замоделить. Если вы столько же сил уделите этому дитю, думаю выйдет клевая работа.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#18
Скажу вот что :)... Сцена на скрине с вьюпорта смотрится ПЛОТНЕЕ и вкуснее чем на визе.. )..
+ ко всем выше выразившимся)
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#20
Плохо выглядит, даже не знаю что советовать кроме как начать заново и поэтапно выкладывать, что бы могли советовать.
Всем спасибо, так и поступлю, только с дипломом разберусь немного и начну делать с нуля.
 
Сверху