1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UFO

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем killiar, 23 окт 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. killiar

    killiar Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Всем привет. Выкладываю работу в которой я впервые использовал Zbrush, снятие и запекание карт, создание ретопологии, скининг и риггинг. На самом деле не думал делать ничего с этой моделькой, но жаль потраченного на нее времени, так что решил что-нибудь изобразить с ней) Ниже плод моей скудной фантазии и таких же навыков)) Очень хочеться услышать советы по улучшении картинки, заранее спасибо)
     

    Вложения:

    • 2468602.jpg
      2468602.jpg
      Размер файла:
      687,1 КБ
      Просмотров:
      26
    • 2468603.jpg
      2468603.jpg
      Размер файла:
      875,6 КБ
      Просмотров:
      32
  2. killiar

    killiar Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    и сразу вопрос. Почему Hair and Fur не отбразывает корректные тени? пробовал переводить в геометрию - тот же результат. И можно ли настроить разные шейдеры для одной развертки?
     
  3. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Так так, советы от меня будут такие:

    1) если хотите чтобы вашу модель могли оценить, выкладываете еще и сетку, желательно еще и в сером материале равномерно освещенную сцену.
    2) как я понял, вы сделали глаза просто текстурой, что вооще категорически делать нельзя, если вы хотите получить нормальную модель, ниже я привел примеры удачных моделей и их сеток.
    3)сам персонаж вообще не понятен, советую переделать с учетом анатомии. Освещение тоже непонятное.

    В общем, я думаю надо переделать все без исключения, а начать с наброска вашей композиции. Потом начать делать модели и поэтапно выкладывать картинки сюда - здесь помогут и посоветуют. Вам надо постараться.
     
  4. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    вот примеры

    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=77638&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67298&gal_rub=58&gal_add=#work
     

    Вложения:

    • 2468652.jpg
      2468652.jpg
      Размер файла:
      255,8 КБ
      Просмотров:
      29
    • 2468653.jpg
      2468653.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2468654.jpg
      2468654.jpg
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      36
    • 2468655.jpg
      2468655.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      30
    • 2468656.jpg
      2468656.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      42
  5. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Мне кажется это шедевр
     
  6. killiar

    killiar Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Переделать все - это, конечно, хороший совет)) Много чего не правильно сделано, я это и сам вижу. Но не так же координально)) Персонаж мультяшный, поэтому при его создании об анатамии я даже не задумывался) Просто хотелось довести уже существующую сцену до приемлемого вида не затрагивая тему моделинга) Хотя, видимо без этого не получиться(
     

    Вложения:

    • 2468697.jpg
      2468697.jpg
      Размер файла:
      887,3 КБ
      Просмотров:
      37
  7. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Если в сцене есть модели, то не затрагивать тему моделинга у вас точно не получиться)) А переделать - значило бы получить больше опыта, знаний, навыков, да еще и нормальную картинку. Ищите плюсы. Текстура у вас - это не текстура, опять же вот примеры толковых текстур и разверток

    раз) http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=75207&gal_rub=25&gal_add=#work
    два) http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76791&gal_rub=25&gal_add=#work
     
  8. killiar

    killiar Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А чем плоха текстура? Ну кроме того что много пустого места?)) швов не видно и не тянется - уже хорошо)) Кстати, как можно сделать рвзвертку с половины модели, чтобы потом в симетрии можно было назначить другую текстуру, ну там татуировку, например?
     
  9. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    А зачем она вам? Это ж не лоу поли. Она делается для того чтобы экономить разрешение текстур, а хотя есть и такой вариант http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/207

    Чем плоха? Ну, вы сравните текстуру вашу и те которые я представил на ссылках, тогда будет наверное понятно. А то швов нет и не тянется - это конечно хорошо, но этого, увы не достаточно. Кстати для разверток советую юзать Unfold 3d.
     
  10. killiar

    killiar Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Эм.. не правильно порезано?
     
  11. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    неет, сам диффузный цвет я имею ввиду. Смотрите на цвет, детали. Смотрите как мало цветов в вашей и как много в примерах.
     
  12. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Первое в корне не правильное заявление. не жалейте потраченного времени на обучение. Не бойтесь перейти к следующей модели, оставив эту и учтя все ее ошибки.

    Второе в корне не правильное заявление. Анатомия есть у всех героев и у мультяшных в том числе. У них есть "нарушение" анатомии (увеличенные головы, руки, 4 пальца и прочее) но что бы нарушать правила надо их знать. Я в последнее время сталкиваюсь в большинстве своем с мультяшками, поверьте моему опыту, анатомия для них не менее важна чем для реальных.

    Сейчас пока хромает все от моделинга до виза.

    В итоге соглашусь с Seoman BOB лучше переделать все. а именно начать делать эту же модель поэтапно и прислушиваясь к советам которые будут давать здесь, опыта будет очень-очень много. Советую даже сохранить эту картинку и не смотреть на нее до того времени как не закончите новую. потом открыть их рядом и написать мне в личку всяческие благодарности за совет. :)
     
  13. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Кстати и порезана тоже не правильно) не стоит оставлять так много пустого места, чем больше пустоты тем меньше детализация с больше нагрузка при рендере.
     
  14. killiar

    killiar Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А на каком примере лучше изучать анатомию? И что лучше использовать в качестве референса для этой модельки?
     
  15. killiar

    killiar Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Так, кстати, выглядит пупс
     

    Вложения:

    • 2472492.jpg
      2472492.jpg
      Размер файла:
      40,8 КБ
      Просмотров:
      40
  16. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    о ну задник хороший уже есть, и это круто :) Так что грех передний план не подтянуть. На чем учиться.. хмм а фиг его знает. Я детей никогда не моделил, но вот рисовать приходилось. И в начале это были аццкие мучения. Вот пара линков которые мне помогли, хотя это скорее пропорции чем анатомия..

    http://www.idrawdigital.com/wp-content/uploads/2009/01/prop2.jpg
    http://www.zebtoonz.com/proportions.htm
     
  17. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    о ну задник хороший уже есть, и это круто :) Так что грех передний план не подтянуть. На чем учиться.. хмм а фиг его знает. Я детей никогда не моделил, но вот рисовать приходилось. И в начале это были аццкие мучения. Вот пара линков которые мне помогли, хотя это скорее пропорции чем анатомия..

    http://www.idrawdigital.com/wp-content/uploads/2009/01/prop2.jpg
    http://www.zebtoonz.com/proportions.htm
    --
    А модель локомотива у вас просто чумовая :) Респект за терпение это все замоделить. Если вы столько же сил уделите этому дитю, думаю выйдет клевая работа.
     
  18. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Скажу вот что :)... Сцена на скрине с вьюпорта смотрится ПЛОТНЕЕ и вкуснее чем на визе.. )..
    + ко всем выше выразившимся)
     
  19. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Плохо выглядит, даже не знаю что советовать кроме как начать заново и поэтапно выкладывать, что бы могли советовать.
     
  20. killiar

    killiar Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Всем спасибо, так и поступлю, только с дипломом разберусь немного и начну делать с нуля.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей