1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

[UE4] Medieval Courtyard - The Witcher 3 Fan Art

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Adel0n, 19 июл 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Всем привет!

    Сразу к делу.
    Нашел этот концепт с Ведьмака 3 и он мне уж очень приглянулся, поэтому решил его воплотить в жизнь. Как по мне, он выглядит интересно, здесь есть красивая модульная готическая архитектура, а также растительность, которую я никогда раньше не моделил, решил, что пришло время научиться. И еще мне хочется поиграться с партиклами для фонтана и анимацией флагов и растений.

    Мои цели на этот WIP:
    • Изучить технику trim texturing
    • Научиться делать растения
    • Попрактиковаться с Master Material и Vertex Painting
    • Создать материал и партиклы воды
    • Сделать крутую сцену
    • Получить работу)
    Концепт
    full30.jpg
    Небольшая зарисовка
    courtyard_painover.jpg
    Блокаут
    courtyard_blockout.jpg

    Я хочу сделать хорошую сцену для своего портфолио, поэтому постараюсь приложить максимум усилий. Надеюсь, вы мне поможете.

    Спасибо за просмотр!
     
  2. Андрей Ступин

    Андрей Ступин Знаток

    С нами с:
    17.01.2011
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    28
    Старт есть, давай тащи!!!))))
     
    Евгений Кудряшов нравится это.
  3. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Спасибо)

    Начал делать текстуру и первые модули.
    courtyard_wip2.jpg

    Поближе
    courtyard_wip2_2.jpg

    Хайполи, с которого запекал, линии добавлены в Substance Painter
    courtyard_wip1_high2.jpg
     
  4. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Начал работать над текстурами
    courtyard_wip3.jpg

    Сделана в Substance Designer, полностью процедурная.
    courtyard_wip3_bricks.jpg
    "Texture Creation with Rogelio Olguin" очень полезный видеокурс, сильно помог.
     
  5. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Добавил немного деталей и потестил освещение.
    courtyard_wip4.jpg
     
    Александр9440 нравится это.
  6. Mark_86

    Mark_86 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень круто, желаю удачи :) С приветом от поклонника вселенной ;)
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  7. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    После небольшой паузы продолжаю работу

    courtyard_wip6.jpg

    И сделал то, что должен был сделать с самого начала, и нашел эту локацию в самой игре. Пусть будет для сравнения. Понравилась идея с деревом, думаю, я сделаю так же.
    witcher_screen2.jpg
     
    Mark_86 нравится это.
  8. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Доделал флаги и начал работу над растительностью, немножко поигрался з постеффектами, сделал LUT. Немного критики не помешает)


    courtyard_wip7.jpg

    LUT, возможно будет полезно
    LUT.png
    Первые растения, никогда их не делал до этого, поэтому критика что с ними не так очень приветствуется.
    courtyard_wip7_grass_high.jpg
    Материал
    courtyard_wip7_grass_texture.jpg
    В движке
    courtyard_wip7_grass.jpg
    Как по мне, выглядит не достаточно хорошо, может быть лучше, поэтому буду думать, как улучшить.

    И немножко поигрался с APEX Cloth, классная штука.
    courtyard_wip7_apex.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
  9. Евгений Кудряшов

    Евгений Кудряшов Мастер

    С нами с:
    17.09.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    231
    Желаю удачи и терпения! Сделать такую сцену на движке и все чтоб круто - это тяжеленная работа надо сказать.
    Цветочки, те что столбиками, выглядят загадочно)) попахивает какой то магией, а на концепте вроде реальная растительность. Слишком они высокие, очень налеплено много цветов друг на друге и светимость этого всего.
     
  10. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Большое спасибо. Действительно, это я выбрал не тот режим в шейдере (Subsurface вместо Two Sided), из за этого оно так светилось.

    Итак, обновление
    Исправил шейдер растительности, сделал тимьян и плющ, исправил нормали вертексов в растительности используя SlideNormalThief, сделал текстуры светлее после прочтения этих двух (раз два) хороших уроков, и попробовал включить DFAO.
    С DFAO
    courtyard_wip8.jpg
    Без DFAO
    courtyard_wip8_without_dfao.jpg
    Старые текстуры
    courtyard_wip8_unlit_old.jpg
    Новые текстуры
    courtyard_wip8_unlit_new.jpg
    И немного еще скринов
    courtyard_wip8_lighting.jpg
    courtyard_wip8_foliage.jpg
    courtyard_wip8_ivy.jpg
    courtyard_wip8_thyme.jpg
    courtyard_wip8_ivytex.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
    Happy_Bro нравится это.
  11. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Извиняюсь, сами ссылки на уроки забыл вставить спросонья, только сейчас заметил)
    https://environmentart.wordpress.com/2016/06/13/texturing-values-for-environments-part-1/
    https://environmentart.wordpress.com/2016/06/25/texturing-values-for-environments-part-2/
     
  12. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Провозился с партиклами воды. Хотел сначала создать полностью с нуля, но появилось много проблем ввиду неопытности, поэтому просто переделал стандартные.
    courtyard_wip9.jpg
    ezgif-1372120294.gif
     
    Гоча и Max234666cccp нравится это.
  13. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Нормально получается. Фонтанчик понравился
     
  14. Евгений Кудряшов

    Евгений Кудряшов Мастер

    С нами с:
    17.09.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    231
    Можно еще на поверхность воды, куда льется фонтан, добавить небольшие всплески с помощью партиклов.
     
  15. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Спасибо
    Что-то не подумал об этом, спасибо, добавлю

    Заскульптил дерево
    courtyard_wip10_tree.jpg
    Сразу затестил в сцене
    courtyard_wip10.jpg
    Есть чувство, что либо дерево маленькое, либо фонтан забольшой
     
    AzzySky нравится это.
  16. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Доделал дерево
    courtyard_wip11.jpg
    courtyard_wip11_tree.jpg
    [​IMG]
     
    Vase_K и AzzySky нравится это.
  17. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Сегодня я решил отдохнуть от растительности и добавить больше деталей. Сделал дверь, скамейку и первые декали. Также попытался включить r.TonemappedFilm (как по мне, с ним выглядит немного лучше, но так и не нашел информацию, что он собственно делает :)) и немного подкорректировал пост эффекты. В последний момент я решил поиграть с материалом растительности, и, наконец, нашел причину, почему она была такая яркая в темноте. Собственно это потому, что мой Subsurface Color был очень яркий, но я не замечал этого и искал причину в другом. Теперь выглядит лучше, но я собираюсь немного переделать растительность.

    courtyard_wip12.jpg
    courtyard_wip12_decals.jpg
    courtyard_wip12_door.jpg
     
  18. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Сделал шейдер для Vertex Painting. Он смешивает текстуру с трещинами в красном канале, мхом в зеленом и грязью в синем. Я решил, что мне не нужно отдельные текстуры для мха и грязи, поэтому для оптимизации я генерирую их с базовой текстуры с помощью multiply.
    courtyard_wip13.jpg
    Простенький шейдер
    courtyard_wip13_vertex_shader.jpg
    courtyard_wip13_2.jpg
    courtyard_wip13_1.jpg
     
  19. Mark_86

    Mark_86 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что-то не так с растительностью. Не могу объяснить точно, но сиреневые и рыжие вертикальные цветочки очень режут глаз своей неестественностью.
     
  20. Adel0n

    Adel0n Знаток

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    21
    Пытаюсь улучшить шейдер растительности и играюсь с настройками. Выглядит лучше или все так же плохо?
    courtyard_wip14.jpg
     
    Гоча нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей