Render.ru

|UE3| The Last of Us-Lincoln

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#41
Я, однако, сильно погорячился, когда сказал что понял причину возникновения проблемы. Все таки это мипы, и чтоб этой противной границы смены очередного мипа не было видно, я их отключил для этой текстуры. Но это, само собой, тоже не выход, как минимум потому что теперь текстура очень сильно "шумит", особенно при удалении камеры вдаль, спасибо кэп.
И попытавшись в этом всем разобраться, я вычитал, что вручную нельзя настроить расстояние, на котором будет подгружаться очередной мип, т.к GPU сам это рассчитывает. Прав ли я, и как быть??
 

Вложения

  • 584,5 КБ Просмотров: 332

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#42
Закинул все в udk, дабы было хоть какое то представление как выглядит локация. Можно заметить что все элементы имеют разные цвета, соответственно они уже разбиты на материалы и размаплены, согласно тому как все это будет потом текстуриться. Некоторые пропсы уже есть, как и кое какие тайлы, просто еще не все готово быть заэкспорченым в двиг.
Комментируем, не стесняемся, а то как то совсем одиноко :)
 

Вложения

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#43
То есть это уже финальная геометрия? Если да, то можно добавить всяких сколов по краям зданий, неровностей, где-то проступающей кирпичной кладки ну в общем чтоб смотрелось не так гладко и идеально все ;)
 
Симпатии: ih8u

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#44
То есть это уже финальная геометрия? Если да, то можно добавить всяких сколов по краям зданий, неровностей, где-то проступающей кирпичной кладки ну в общем чтоб смотрелось не так гладко и идеально все ;)
Ну само собой все это буду добавлять уже на уровне материала и вертекс пэинта + декали. Разве что кое где действительно наделаю сколов и тому подобного, что не повлияет на координаты, и не придется сильно карячится с ювишками
 
Сверху