Render.ru

удобное выделение вершин

Ростислав Б

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста,как можно у объекта в режиме вершин выделить вершину с конкретным номером,чтобы не приходилось перебирать все методом тыка.Есть ли такая функция как выделение вершины по ее номеру?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Такой функции наверное нет в максе.
Но вы можете попробовать сами написать такую функцию с помощью MaxScript.
Какой тип имеет объект: Editable Spline, Editable Mesh, Editable Poly, ... ?
 

Ростислав Б

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Editable Poly.К сожалению,я не программист и был бы очень благодарен за готовый скриптик ,если это не сложно.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Активируем подобъект вершины объекта Editable Poly. Запускаем скрипт.
В новом окне вводим нужный номер вершины и нажимаем кнопку Select.
Код:
try destroydialog igorznag_select_vert_by_number catch()
rollout igorznag_select_vert_by_number "Vert by Number"
(
button btn_select "Select" pos:[5,5] width:70 height:25
spinner spn_vert_number type:#integer range:[1,1e9,1] fieldwidth:45 pos:[80,7]
on btn_select pressed do
(
    if selection.count==1 do
    (
        co=modPanel.getCurrentObject()
        if classof co==Editable_Poly then
        (
            num_verts=polyop.getnumverts co
            if spn_vert_number.value<=num_verts then
            (
                if not polyop.isVertDead co spn_vert_number.value then
                (
                    polyop.setvertselection co #{spn_vert_number.value}
                    completeredraw()
                )
                else messageBox "Vertex is dead!"
            )
            else messageBox ("Object has "+(num_verts as string )+ " vertices!")
        )--if classof co==Editable_Poly then
    )--if selection.count==1 do
)--on btn_select pressed do
on spn_vert_number entered do igorznag_select_vert_by_number.btn_select.pressed()
); createdialog igorznag_select_vert_by_number 150 35
 
Симпатии: Zhev

Ростислав Б

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
БЛАГОДАРЮ! А не знаете ли из-за чего может быть следующий эффект:экспортирую из 3 d max модель в obj и снова загружаю ее же в макс,но часть вершин уже имеют другой номер,отличный от того что имели изначально до экспорта.Я экспортировал без галочек по оптимизации вертексов.Просто я собираюсь в вершинах модели расположить объекты в соответствии с номером вершины.А после экспорта из макса часть вершин остались прежними, а часть изменили порядковый номер,хотя общее число вершин и полигонов не изменилось.
 
Сверху