Render.ru

Удобная установка света

#1
Практически в любой 3D программе есть возможность вида со стороны источника света. Это помогает корректно и быстро направлять свет на объект. В Рино же, я вынужден обходиться настройкой направления света через различные проекции. Или я чего не знаю, и этот процесс можно упростить?
 
Рейтинг
222
#3
глупости. Не знаю как. Рина изначально позиционировалась для моделинга, а не для рендеринга.
 
Рейтинг
26
#4
Напиши скрипт, который будет брать позицию камеры и таргет и по ним, создавать новое окно с конструкшем планом ориенторованным по вектору позиция камеры/таргет, потом меняй на opengl preview. Вот у тебя и есть превью со сторны источника света.

Правда в этом случае будет действовать ограничение на кол-во источников света (вернее эффект источников света), которое может отразить карточка одновременно.

Да и если ты потом баловаться с этим хочешь, ставь перспектную проекцию, а не ортоганальную (мне так больше нравится). =))
 
Рейтинг
26
#5
Блин, прогнал. Конечно же не позицию и таргет камеры, а источника света. Просто в новом окне, ставить позицию и таргет камеры по позиции и таргету светильника.

А конструктион план изменять, только если ты будешь этот источник двигать.
 
Сверху