1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Удобная установка света

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 5 фев 2003.

  1. Guest

    Практически в любой 3D программе есть возможность вида со стороны источника света. Это помогает корректно и быстро направлять свет на объект. В Рино же, я вынужден обходиться настройкой направления света через различные проекции. Или я чего не знаю, и этот процесс можно упростить?
     
  2. Guest

    Конечно можно. Пользуй LW или MAX.
     
  3. Tusuj vakuum!

    Tusuj vakuum! Мастер

    С нами с:
    08.11.2001
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    213
    глупости. Не знаю как. Рина изначально позиционировалась для моделинга, а не для рендеринга.
     
  4. Andrei Karine

    Andrei Karine Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Напиши скрипт, который будет брать позицию камеры и таргет и по ним, создавать новое окно с конструкшем планом ориенторованным по вектору позиция камеры/таргет, потом меняй на opengl preview. Вот у тебя и есть превью со сторны источника света.

    Правда в этом случае будет действовать ограничение на кол-во источников света (вернее эффект источников света), которое может отразить карточка одновременно.

    Да и если ты потом баловаться с этим хочешь, ставь перспектную проекцию, а не ортоганальную (мне так больше нравится). =))
     
  5. Andrei Karine

    Andrei Karine Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Блин, прогнал. Конечно же не позицию и таргет камеры, а источника света. Просто в новом окне, ставить позицию и таргет камеры по позиции и таргету светильника.

    А конструктион план изменять, только если ты будешь этот источник двигать.
     

Поделиться этой страницей