1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

[UDK] Flying island

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ih8u, 4 апр 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ih8u

    ih8u Активный участник

    С нами с:
    28.03.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Привет народ! :)
    Открываю випчик, так как нуждаюсь в помощи. Решил, что пора всерьез заняться образованием. По делу планируется небольшая фентезийная локация, состоящая из пары островков, соединенных мостом. Ну я думаю многие догадаются, какая картинка была одним из основных вдохновителей. Надеюсь в плагиате не обвинят :)
    Ну и собрать сценку собираюсь в анриле, который изучать начал весьма недавно. Так что понадобиться помощь и в этом. Буду рад критике, советам, и в целом каким-либо комментам.
    Поехали...
    Сделал простенький блокаут для начала. Теперь планирую поскульптить островки в браше, и более менее композицию какую-то сформировать. Ну а дальше поглядим что и как...:)
     

    Вложения:

    • 3072557.jpg
      3072557.jpg
      Размер файла:
      267 КБ
      Просмотров:
      115
    • 3072558.jpg
      3072558.jpg
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      126
    • 3072559.jpg
      3072559.jpg
      Размер файла:
      263,9 КБ
      Просмотров:
      146
    • 3072560.jpg
      3072560.jpg
      Размер файла:
      253,9 КБ
      Просмотров:
      124
  2. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Круто, намечается что-то интересное) Желаю успехов.
    Когда приступишь к текстурингу - буду советовать тебе пару крутых штук, которые можно реализовать на Анриле. В свое время подсмотрел их и всегда ждал, с кем можно было бы поделиться)
    Кароч слежу, дерзай)
     
  3. IVG

    IVG Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Обожаю летающие острова. Понаблюдаю с интересом.
    Рекомендую, кстати, посмотреть работы Алексея Андреева для вдохновения, у него на эту тему много чего есть.
     
  4. ih8u

    ih8u Активный участник

    С нами с:
    28.03.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Спасибо за отзывы, ребят.
    Censored_ID буду рад любым советам от тебя :)
    IVG спасибо за рекомендацию. Действительно понравилось!

    Небольшой апдэйт.. Немного в максе еще покрутил все это дело-в браш пока не лез. В анрил экспортить как-то тоже лень было, потому скрины из макса... Интересно кто, что скажет?!

    PS: надо бы убрать этот назойливый баннер снизу кадра :D
     

    Вложения:

    • 3073837.jpg
      3073837.jpg
      Размер файла:
      212,3 КБ
      Просмотров:
      113
    • 3073838.jpg
      3073838.jpg
      Размер файла:
      218,2 КБ
      Просмотров:
      94
    • 3073839.jpg
      3073839.jpg
      Размер файла:
      205,9 КБ
      Просмотров:
      109
  5. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Фигасе, а как он в рендер-то влез?=)
     
  6. ih8u

    ih8u Активный участник

    С нами с:
    28.03.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    scrat15,ну эт не рендеры, а просто скрины вьюпорта... А он, зараза, поверх всего лезет :)
     
  7. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Я б сделал остров с маяком меньше и расположил его выше и чуть дальше. Ну и между 2мя этими островами добавил бы осколков и более мелких островков, чтоб пространство заполнить, ну и чтоб они красиво тенями играли на поверхности основного острова)
     
  8. scrat15

    scrat15 Активный участник

    С нами с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну это вообще наглость=)
     
  9. ih8u

    ih8u Активный участник

    С нами с:
    28.03.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Censored_ID, да,ты прав...Слишком пусто иначе будет.
    Возможно сделать подобные водопадики было бы клево, но, черт возьми, как это создавать в риалтайме пока ума не приложу...Будут они тут к месту? Что скажите?
    Щас получается, что между главным островом, и островом с маяком очень большое пространство. Переправу тоже оформить как раз так же в виде островков...ну и мостиков к примеру Вся сложность в том, что изображение то не статичное, и приходится заморачиваться на 360 градусов вокруг...Чтоб не возникало каши или наоборот пустоты... Наверно стоит замоделить пару-тройку разных островков, да экспортить все это в двиг. И там уже крутить. Наверн так и поступлю :)

    PS над болванками не смеяться! :D Надеюсь что потом все это будет выглядеть лучше...
     

    Вложения:

    • 3073982.jpg
      3073982.jpg
      Размер файла:
      181,6 КБ
      Просмотров:
      113
  10. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    А что их там создавать? Меш с текстурой воды плюс пара-тройка систем частиц)
     
  11. ih8u

    ih8u Активный участник

    С нами с:
    28.03.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Легко тебе говорить, гейм девелопер 80 лвла :)
    Ну надеюсь постепенно, от большего к меньшему, что-нибудь тут и выйдет...
     
  12. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Гы, да лан тебе, все действительно не так сложно))
     
  13. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Интересненько! С удовольствием послежу за процессом!

    Если планируется игровая локация, а не просто ролик, то я бы сделал камеру, анимировал бы ее кадров на 10, каждый из которых находился бы в ключевом месте сцены, с хорошей обзорностью и обязательно там, где персонажу разрешалось бы ходить. И исходя от них прикидывал бы расположение объектов. Просто если есть, например, какой-то путь, то тяжело продумать все так, чтоб на всем его протяжении все наполнение сцены абсолютно гармонично работало друг с другом, но сделать несколько контрольных точек на пути, в которых все бы "выстраивалось" в красивую и грамотную композицию, намного проще и реальней.

    З.Ы. Референс, конечно, узнается сразу, думаю автору будет приятно узнать, что его работа умеет так вдохновлять)))
     
  14. ih8u

    ih8u Активный участник

    С нами с:
    28.03.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Побегать было бы классно, но я думаю 2-3 шота и небольшое видео меня более чем удовлетворят :). При желании побегать, думаю труда не составит намутить коллиженов, если будет где побегать. Тут в любом случае много открытого пространства, ибо местом действия являются 2 не очень больших острова, так что как ни крути придется заполнять его недоостровками вдали, и придумывать небо, которое отчасти, думаю, тоже сможет помочь...
    Всем спасибо за отзывы :)
     
  15. ih8u

    ih8u Активный участник

    С нами с:
    28.03.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Народ, возник вопрос, конечно довольно нубский, но ответа я не нашел на него... Можно ли в UDK выравнивать точку опоры относительно объектов, как в максе?
     
  16. ih8u

    ih8u Активный участник

    С нами с:
    28.03.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Ну чтож, позалипал немного в анрил... Интересно что скажут зрители?:)
    Еще один вопросец: кто знает, чему равна высота модельки в самом редакторе. Вычитал что 96uu, но что-то как то не сходится.. Но опять же где-то еще видел что в GoW было иначе-196uu... В общем хотелось бы по этому поводу еще какой-либо инфы...
     

    Вложения:

    • 3075077.jpg
      3075077.jpg
      Размер файла:
      289,1 КБ
      Просмотров:
      120
    • 3075078.jpg
      3075078.jpg
      Размер файла:
      221,8 КБ
      Просмотров:
      118
    • 3075079.jpg
      3075079.jpg
      Размер файла:
      287,9 КБ
      Просмотров:
      109
  17. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Очень здорово. Присоединяюсь, тоже буду следить за темой)

    По точке опоры: есть способ, кривоватый, но все-же. Нажимаешь f4, заходишь во вкладку display, далее Pre Pivot и там выставляешь значения, которые тебе нужны. Косяк в том, что он будет двигать сам объект вокруг точки, а не точку вокруг объекта.
     
  18. ih8u

    ih8u Активный участник

    С нами с:
    28.03.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Alex04Se, спасибо :) Эт немного не то к сожалению, но лишним не будет...

    Полепил немного скалу... Что скажите? Совсем говно, удаляй,и заново? Или можно эту продолжать?
     

    Вложения:

    • 3075922.jpg
      3075922.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      153
  19. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Мне нравится. Только, мне кажется, такая скала больше похожа на берег. Внизу, по идее, должна быть вода, которая и полирует скалы, как на картинке. Может быть стоит сделать чуток края поострее? Типа кусок земли откололся и взлетел ввысь? Не?)
     
  20. ih8u

    ih8u Активный участник

    С нами с:
    28.03.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    rokky , спасибо за комментарий :) Пожалуй да, постараюсь сделать все скалообразные поверхности острее. Главное не переборщить, ибо будет выглядеть чересчур агрессивно...


    Образовалось еще некоторое количество идей-вопросов, потому сделаю недоап- один из камушков, что будут формировать скалу. Моделька конечно не очень детальная, ибо мне кажется использовать альфы с фоток немного неуместно для подобной стилизации. Постараюсь доделать детальки уже на самой текстуре.. Да и NDo думаю поможет разнообразить нормалку.
    Я вот еще что подумал о подходе создания всех этих островков... Все они находятся достаточно далеко, и попросту возможности их разглядывать досконально не будет. Может стоит сделать скалпт самых крупных и средних деталей, а уже мелкий нойз и всякие трещины добавить в самом материале в анриле, юзая маски. Вроде бы это не супер сложно, и так даже проще добавить вариаций текстуре... В общем хотелось бы услышать мнения по этому поводу...

    PS: сетка камушка конечно же не финальная, делал ее быстренько decimation master'ом и не обрабатывал...
     

    Вложения:

    • 3080227.jpg
      3080227.jpg
      Размер файла:
      305,9 КБ
      Просмотров:
      107
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей