Render.ru

[UDK] Flying island

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Привет народ! :)
Открываю випчик, так как нуждаюсь в помощи. Решил, что пора всерьез заняться образованием. По делу планируется небольшая фентезийная локация, состоящая из пары островков, соединенных мостом. Ну я думаю многие догадаются, какая картинка была одним из основных вдохновителей. Надеюсь в плагиате не обвинят :)
Ну и собрать сценку собираюсь в анриле, который изучать начал весьма недавно. Так что понадобиться помощь и в этом. Буду рад критике, советам, и в целом каким-либо комментам.
Поехали...
Сделал простенький блокаут для начала. Теперь планирую поскульптить островки в браше, и более менее композицию какую-то сформировать. Ну а дальше поглядим что и как...:)
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#2
Круто, намечается что-то интересное) Желаю успехов.
Когда приступишь к текстурингу - буду советовать тебе пару крутых штук, которые можно реализовать на Анриле. В свое время подсмотрел их и всегда ждал, с кем можно было бы поделиться)
Кароч слежу, дерзай)
 

IVG

Знаток
Рейтинг
30
#3
Обожаю летающие острова. Понаблюдаю с интересом.
Рекомендую, кстати, посмотреть работы Алексея Андреева для вдохновения, у него на эту тему много чего есть.
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Спасибо за отзывы, ребят.
Censored_ID буду рад любым советам от тебя :)
IVG спасибо за рекомендацию. Действительно понравилось!

Небольшой апдэйт.. Немного в максе еще покрутил все это дело-в браш пока не лез. В анрил экспортить как-то тоже лень было, потому скрины из макса... Интересно кто, что скажет?!

PS: надо бы убрать этот назойливый баннер снизу кадра :D
 

Вложения

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#6
scrat15,ну эт не рендеры, а просто скрины вьюпорта... А он, зараза, поверх всего лезет :)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#7
Я б сделал остров с маяком меньше и расположил его выше и чуть дальше. Ну и между 2мя этими островами добавил бы осколков и более мелких островков, чтоб пространство заполнить, ну и чтоб они красиво тенями играли на поверхности основного острова)
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Censored_ID, да,ты прав...Слишком пусто иначе будет.
Возможно сделать подобные водопадики было бы клево, но, черт возьми, как это создавать в риалтайме пока ума не приложу...Будут они тут к месту? Что скажите?
Щас получается, что между главным островом, и островом с маяком очень большое пространство. Переправу тоже оформить как раз так же в виде островков...ну и мостиков к примеру Вся сложность в том, что изображение то не статичное, и приходится заморачиваться на 360 градусов вокруг...Чтоб не возникало каши или наоборот пустоты... Наверно стоит замоделить пару-тройку разных островков, да экспортить все это в двиг. И там уже крутить. Наверн так и поступлю :)

PS над болванками не смеяться! :D Надеюсь что потом все это будет выглядеть лучше...
 

Вложения

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#11
А что их там создавать? Меш с текстурой воды плюс пара-тройка систем частиц)
Легко тебе говорить, гейм девелопер 80 лвла :)
Ну надеюсь постепенно, от большего к меньшему, что-нибудь тут и выйдет...
 
Рейтинг
580
#13
Интересненько! С удовольствием послежу за процессом!

Вся сложность в том, что изображение то не статичное, и приходится заморачиваться на 360 градусов вокруг...Чтоб не возникало каши или наоборот пустоты...
Если планируется игровая локация, а не просто ролик, то я бы сделал камеру, анимировал бы ее кадров на 10, каждый из которых находился бы в ключевом месте сцены, с хорошей обзорностью и обязательно там, где персонажу разрешалось бы ходить. И исходя от них прикидывал бы расположение объектов. Просто если есть, например, какой-то путь, то тяжело продумать все так, чтоб на всем его протяжении все наполнение сцены абсолютно гармонично работало друг с другом, но сделать несколько контрольных точек на пути, в которых все бы "выстраивалось" в красивую и грамотную композицию, намного проще и реальней.

З.Ы. Референс, конечно, узнается сразу, думаю автору будет приятно узнать, что его работа умеет так вдохновлять)))
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#14
Побегать было бы классно, но я думаю 2-3 шота и небольшое видео меня более чем удовлетворят :). При желании побегать, думаю труда не составит намутить коллиженов, если будет где побегать. Тут в любом случае много открытого пространства, ибо местом действия являются 2 не очень больших острова, так что как ни крути придется заполнять его недоостровками вдали, и придумывать небо, которое отчасти, думаю, тоже сможет помочь...
Всем спасибо за отзывы :)
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#15
Народ, возник вопрос, конечно довольно нубский, но ответа я не нашел на него... Можно ли в UDK выравнивать точку опоры относительно объектов, как в максе?
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#16
Ну чтож, позалипал немного в анрил... Интересно что скажут зрители?:)
Еще один вопросец: кто знает, чему равна высота модельки в самом редакторе. Вычитал что 96uu, но что-то как то не сходится.. Но опять же где-то еще видел что в GoW было иначе-196uu... В общем хотелось бы по этому поводу еще какой-либо инфы...
 

Вложения

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#17
Очень здорово. Присоединяюсь, тоже буду следить за темой)

По точке опоры: есть способ, кривоватый, но все-же. Нажимаешь f4, заходишь во вкладку display, далее Pre Pivot и там выставляешь значения, которые тебе нужны. Косяк в том, что он будет двигать сам объект вокруг точки, а не точку вокруг объекта.
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#18
Alex04Se, спасибо :) Эт немного не то к сожалению, но лишним не будет...

Полепил немного скалу... Что скажите? Совсем говно, удаляй,и заново? Или можно эту продолжать?
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#19
Мне нравится. Только, мне кажется, такая скала больше похожа на берег. Внизу, по идее, должна быть вода, которая и полирует скалы, как на картинке. Может быть стоит сделать чуток края поострее? Типа кусок земли откололся и взлетел ввысь? Не?)
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#20
rokky , спасибо за комментарий :) Пожалуй да, постараюсь сделать все скалообразные поверхности острее. Главное не переборщить, ибо будет выглядеть чересчур агрессивно...


Образовалось еще некоторое количество идей-вопросов, потому сделаю недоап- один из камушков, что будут формировать скалу. Моделька конечно не очень детальная, ибо мне кажется использовать альфы с фоток немного неуместно для подобной стилизации. Постараюсь доделать детальки уже на самой текстуре.. Да и NDo думаю поможет разнообразить нормалку.
Я вот еще что подумал о подходе создания всех этих островков... Все они находятся достаточно далеко, и попросту возможности их разглядывать досконально не будет. Может стоит сделать скалпт самых крупных и средних деталей, а уже мелкий нойз и всякие трещины добавить в самом материале в анриле, юзая маски. Вроде бы это не супер сложно, и так даже проще добавить вариаций текстуре... В общем хотелось бы услышать мнения по этому поводу...

PS: сетка камушка конечно же не финальная, делал ее быстренько decimation master'ом и не обрабатывал...
 

Вложения

Сверху