1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Удалить все значения веса с кости

Тема в разделе "Maya", создана пользователем NapalmRain, 12 авг 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. NapalmRain

    NapalmRain Активный участник

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток!
    Есть задача настроить риг модели.
    Сделал скелет, привязал его в объекту, начал настраивать вес и тут столкнулся с проблемкой: вожу я кистью с зажатым контролом, что бы убрать лишний вес и не могу убрать его полностью, какие-то вершины упорно не хотят отпускать вес (при этом они чёрного цвета, будто вес с них убрался)
    я специально отодвигал одну кость, что бы проверить, как именно она влияет на тело. Вот возникла мысль: может быть можно выбрать какую-то кость, нажать на ней: "удалить вес", а потом уже нарисовать его только в тех местах, где нужно?
    Заранее благодарю за любой совет!
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а ну все оч просто.. у вас нормализация стоит какая? если пост - то он часто глючит, если интерактив, то там принцип работы совсем иной. там нельзя убирать веса. нужно их добавлять.
    тоесть: есть у вас кость 1 и кость 2. нужно у кости 1 убрать влияние. делается это путем добавления весов на кость 2.
    можно уменьшать веса, но только если они не имеют вес 1. а чуть меньше. тогда вес будет уменьшаться а на другой кости увеличиваться.
    а вообще вот: там где то в середине я про это рассказывал.
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80914#work
     
    NapalmRain нравится это.
  3. NapalmRain

    NapalmRain Активный участник

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Премного благодарен!
    Да, стоит POST.
    Буду пробовать. Но всё таки интересно, есть ли именно возможность просто очистить весь вес? Так для справочной информации.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нет нельзя. .. точне так. можно но ваш вертекс улетит в координаты 0 0 0. а оно вам надо?
     
  5. NapalmRain

    NapalmRain Активный участник

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мда, не надо. Спасибо за информацию! Буду пробовать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей