Render.ru

удаленная работа

#1
Нужен моделер на удаленную работу. Создание 3D моделей различного оборудования по фотографиям (в некоторых случаях есть чертежи). Требования к работнику: владение средствами полигонального и NURBS моделирования в Maya 4.0+, умение грамотно текстурировать, наличие воображения (иногда фотографии оборудования не очень качественные и не со всех ракурсов поэтому придется включать воображение). Для примера могу привести ссылку на каталог оборудования аналогичного тому что придется делать http://www.taurasfenix.com/transport.htm

Жду от вас примеров своих работ, а также стоимость создания одной модели станка аналогичного тем что показаны выше.

P.S. Работы очень много будет, контроль качества высокий , а времени мало поэтому прошу любителей не обращаться.
 
#6
ну если воровать так миллион, если трахать так королеву.... если боксы с цилиндрами моделить так в Maya..... :)))))
 
#7
Что-то мало вижу там боксов и цилиндров. Моделинг на самом деле не простой. Если бы были чертежи хоть какие-то, другое дело. Делать по фото точную копию довольно сложно. И стоить будет в самом деле "миллион"
 
#8
Обязательно Maya? Или это обусловленно необходимостью текстурирования в Maya. Насколько понимаю IGES в Майю можно и перегнать. NURBS в 3D max не в счет разумеется.

Уточните глубину детализации на примере тех же фотографий.
 
#11
инетересно каким макаром это моделировать по фоткам????))....... это ведь не яйца лэйтом делать).....
 

dimm 653

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Ну надо людям собирать материал в майке. Конвертилка под нее написана Значит в Майке. Что непонятно? А про миллион... Ну если мне надо создавать реальный станок с нуля я возьму SW, и стоить это будет (да собственно так и берем и это нижняя планка) порядка 35-40 тыс зелени за станок уже в металле . Конструкторских там тысяч шесть-семь. А если надо, то затем в IGES и в майку предварительно почикав все лишнее. Речь то идет о VRML подобной модельке демонстрирующей только принцип работы, так там не столько моделлинг сколько анимация времени кушает. Не сложно но чтобы нормально настроить время тратится.
 
#13
Ну в моем случае все проще. модели нужны для презентаций... поэтому особой точности не надо....

А что касательно майки так это потому что я сам работаю в ней и анимировать все и рендерить придется самому... тем более спецов по майя хватает и заморачиваться с конвертированием из прочих софтов смысла мне нет...

З.Ы. если кому не отвечаю просьба не обижаться (у меня сетаки своего HR департамента пока еще нет чтобы вести переписку со всеми).
 

dimm 653

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Нет проблем. Без обид все понятно. Вопрос только если ты сам и анимируешь то на кой тебе народ все остальное то халява или сроки сильно жнсткие?
 
#15
да из за сроков мне нужны моделлеры... несколько проектов моделить одновременно в сжатые сроки не реально...
 
Сверху