1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

удаленная работа

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 17 окт 2002.

  1. Guest

    Нужен моделер на удаленную работу. Создание 3D моделей различного оборудования по фотографиям (в некоторых случаях есть чертежи). Требования к работнику: владение средствами полигонального и NURBS моделирования в Maya 4.0+, умение грамотно текстурировать, наличие воображения (иногда фотографии оборудования не очень качественные и не со всех ракурсов поэтому придется включать воображение). Для примера могу привести ссылку на каталог оборудования аналогичного тому что придется делать http://www.taurasfenix.com/transport.htm

    Жду от вас примеров своих работ, а также стоимость создания одной модели станка аналогичного тем что показаны выше.

    P.S. Работы очень много будет, контроль качества высокий , а времени мало поэтому прошу любителей не обращаться.
     
  2. Guest

    почему только Maya, а может 3DMax?
     
  3. Guest

    потому что весь проект делается в Maya
     
  4. Guest

    Просьба не присылать аттачменты больше 350 кб
     
  5. Guest

    Da... NURBS'y i MAYA dlia stankov iz Box'ov i Cylindrikov. Kruto !
     
  6. Guest

    ну если воровать так миллион, если трахать так королеву.... если боксы с цилиндрами моделить так в Maya..... :)))))
     
  7. Guest

    Что-то мало вижу там боксов и цилиндров. Моделинг на самом деле не простой. Если бы были чертежи хоть какие-то, другое дело. Делать по фото точную копию довольно сложно. И стоить будет в самом деле "миллион"
     
  8. Guest

    Обязательно Maya? Или это обусловленно необходимостью текстурирования в Maya. Насколько понимаю IGES в Майю можно и перегнать. NURBS в 3D max не в счет разумеется.

    Уточните глубину детализации на примере тех же фотографий.
     
  9. Guest

    ВЫ получили мой письмо или я перегрузил ящик?
     
  10. Alexander Oplanchuk

    Alexander Oplanchuk Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2002
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.texakabank.kz/images/alex
    Tut moi raboti:)
     
  11. Guest

    инетересно каким макаром это моделировать по фоткам????))....... это ведь не яйца лэйтом делать).....
     
  12. dimm 653

    dimm 653 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2001
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну надо людям собирать материал в майке. Конвертилка под нее написана Значит в Майке. Что непонятно? А про миллион... Ну если мне надо создавать реальный станок с нуля я возьму SW, и стоить это будет (да собственно так и берем и это нижняя планка) порядка 35-40 тыс зелени за станок уже в металле . Конструкторских там тысяч шесть-семь. А если надо, то затем в IGES и в майку предварительно почикав все лишнее. Речь то идет о VRML подобной модельке демонстрирующей только принцип работы, так там не столько моделлинг сколько анимация времени кушает. Не сложно но чтобы нормально настроить время тратится.
     
  13. Guest

    Ну в моем случае все проще. модели нужны для презентаций... поэтому особой точности не надо....

    А что касательно майки так это потому что я сам работаю в ней и анимировать все и рендерить придется самому... тем более спецов по майя хватает и заморачиваться с конвертированием из прочих софтов смысла мне нет...

    З.Ы. если кому не отвечаю просьба не обижаться (у меня сетаки своего HR департамента пока еще нет чтобы вести переписку со всеми).
     
  14. dimm 653

    dimm 653 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2001
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Нет проблем. Без обид все понятно. Вопрос только если ты сам и анимируешь то на кой тебе народ все остальное то халява или сроки сильно жнсткие?
     
  15. Guest

    да из за сроков мне нужны моделлеры... несколько проектов моделить одновременно в сжатые сроки не реально...
     

Поделиться этой страницей